Наши жизненные приоритеты

Очень интересная игра, смысл которой спрятан в последнем финальном аккорде. Проблема игры - мате­риальное и духовное в жизни человека.

Фабула: в полукруг собрались представители разных профессий и наук; перед ними предмет - они поочеред­но доказывают его возможную надобность для жизнlf представителей некоторых профессий; потом на месте предмета объявляется духовная ценность, и вновь круг собравшихся утверждает надобность этой духовной цен­fIОСТИ; наблюдатели принимают решение, кому в наи­большей степени нужен предмет и кому в наибольшейстепени необходима духовная ценность.

Заключительное решение содержит в себе философ­ский вывод: если предмет нужен не всем, то духовныеценности - это всеобщие ценности, всеобщее достояние. Мизансцена игры:

Поэт

Повар

Ф Врач --------------- ~

Парфюмер.? Торговец

Летчик ~ ~ Танцовщик

Финансист

Предметом может быть блокнот, карандаш, подушка, клей, компьютер... Духовные ценности предлагаются из

q}lсла наивысших ценностей: общество, жизнь, природа, истина, красота, добро... человек.

Хорошо, когда проводится вторичная проверочная J{fJJa. Часть школьников создает новую группу, чтобы еше раз проверить универсальную роль духовных ценно­стей.

Во время рефлексии выдвигается вопрос «Что Я из­влек из нашего исследования?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: