A. Регрессионный анализ – метод статистического анализа, позволяющий построить уравнение и вычислить его коэффициенты, отражающее зависимость некоторой переменной от других, известных аналитику.
B. Факторный анализ – метод статистического анализа, позволяющий сократить число переменных путем формирования новых переменных – факторов, являющихся суперпозицией исходных переменных. Суперпозиция исходных переменных подбирается таким образом, чтобы получаемые факторы были максимально независимы друг от друга.
C. Кластерный анализ - метод статистического анализа, позволяющий разделить множество объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов.
D. Дискриминантный анализ – метод статистического анализа для определения признаков различия двух и более категорий субъектов.
E. Анализ временных рядов - метод статистического анализа для выявления характер изменения переменных во временном разрезе, тенденции изменения и т.д.
F. Корреляционный анализ - метод статистического анализа, позволяющий выявить зависимость между некоторыми переменными и определить тесноту связи между ними.
|
|
G. Методы теории игр – позволяют определить порядок действий (стратегию), минимизирующий возможные потери или максимизирующий «выигрыш» в условиях неопределенности поведения одного или нескольких участников (рыночных субъектов или среды).
H. Моделирование марковских процессов – позволяет определить вероятность перехода объекта анализа из существующего состояния в то или иное состояние в будущем, с учетом имеющейся статистики о предыдущих состояниях объекта [12,460-463].
ТЕМА СРЕДА МАРКЕТИНГА