Формализованные методы

A. Регрессионный анализ – метод статистического анализа, позволяющий построить уравнение и вычислить его коэффициенты, отражающее зависимость некоторой переменной от других, известных аналитику.

B. Факторный анализ – метод статистического анализа, позволяющий сократить число переменных путем формирования новых переменных – факторов, являющихся суперпозицией исходных переменных. Суперпозиция исходных переменных подбирается таким образом, чтобы получаемые факторы были максимально независимы друг от друга.

C. Кластерный анализ - метод статистического анализа, позволяющий разделить множество объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов.

D. Дискриминантный анализ – метод статистического анализа для определения признаков различия двух и более категорий субъектов.

E. Анализ временных рядов - метод статистического анализа для выявления характер изменения переменных во временном разрезе, тенденции изменения и т.д.

F. Корреляционный анализ - метод статистического анализа, позволяющий выявить зависимость между некоторыми переменными и определить тесноту связи между ними.

G. Методы теории игр – позволяют определить порядок действий (стратегию), минимизирующий возможные потери или максимизирующий «выигрыш» в условиях неопределенности поведения одного или нескольких участников (рыночных субъектов или среды).

H. Моделирование марковских процессов – позволяет определить вероятность перехода объекта анализа из существующего состояния в то или иное состояние в будущем, с учетом имеющейся статистики о предыдущих состояниях объекта [12,460-463].


ТЕМА СРЕДА МАРКЕТИНГА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: