Миссия ИП, как экономической системы, движение к стратегическим целям ориентирует на согласие, равновесие и гармонию с внутренней и внешней средой

Так, например, Генри Форд, основатель автомобильной компании, видел свою миссию в «предоставлении людям дешевого транспорта», компания «Ревлон», производящая косметику, сбывает ее под лозунгом: «Мы продаем на­дежду». Банки, предоставляя кредиты, видят свою миссию в содей­ствии экономическому развитию и повышении благосостояния общества. Эффективность миссии будет выше там, где эти отноше­ния внутри предприятия в большей мере соответствуют интересам каждого работника.

Третий этап. Разработка стратегического сценария ИП

Общие ценностные установки поведения предприятия, сформулированные в философии и миссии организации, приобретают на стадии разработки предпринимательской стратегии более определенную адресность.

Предпринимательская стратегия формулирует намерения сбалансированного поведения предприятия как по отношению к объектам внешней среды (потребители, поставщики, кредиторы, государство, общество), так и по отношению к внутрипроизводственным факторам (ресурсы, мощности, персонал, технология и т.п.).

При выработке предпринимательской стратегии ИП соприкасаются и должны получать взвешенное решение две изначально противоречивые тенденции:

1) стремление предприятия к максимизации прибыли;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: