Преимущества и недостатки использования дивизионной продуктовой структуры управления в гостиничном бизнесе

Преимущества Недостатки
12. Так как ДПСУ строится под конкретные виды гостиничных продуктов, она закладывает базовые предпосылки для наиболее эффективной организа­ции процессов их производства, управления, контроля качества и сбыта на рынок 13. Дифференциация по признаку наиболее прибыльного продукта способствует достижению гостиницей максимума прибыли 14. Возможность ведения отдельного учета, сбыта, снабжения и т.д. по каждому гостиничному продукту 12. Сложность построения самой структуры управления 13. Необходимость наличия в организации большого количества компетентных, высококвалифицирован­ных специалистов
  Преимущества и недостатки использования дивизионных структур управления, ориентированных на потребителя
Преимущества Недостатки
1. Возможность наиболее эффективного и полного исследования и удовлетворения запросов тех или иных категорий потребителей 2. Дифференциация по признаку наиболее доходной группы потребителей позволяет сконцентриро­ваться на наиболее полном удовлетворении ее требований к обслуживанию, а также наиболее эффективно формировать и управлять клиентской базой 3. Возможность ведения отдельного учета, сбыта, снабжения и т.д. по каждой группе потребителей 1. Сложность построения самой структуры управления 2. Необходимость наличия в организации большого количества компетентных, высококвалифицирован­ных специалистов 3. Существует вероятность снижения качества обслуживания менее доходных групп потребителей

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: