Преимущества и недостатки использования дивизионной продуктовой структуры управления в гостиничном бизнесе
Преимущества
| Недостатки
|
12. Так как ДПСУ строится под конкретные виды гостиничных продуктов, она закладывает базовые предпосылки для наиболее эффективной организации процессов их производства, управления, контроля качества и сбыта на рынок
13. Дифференциация по признаку наиболее прибыльного продукта способствует достижению гостиницей максимума прибыли
14. Возможность ведения отдельного учета, сбыта, снабжения и т.д. по каждому гостиничному продукту
| 12. Сложность построения самой структуры управления
13. Необходимость наличия в организации большого количества компетентных, высококвалифицированных специалистов
|
Преимущества и недостатки использования дивизионных структур управления, ориентированных на потребителя
|
Преимущества
| Недостатки
|
1. Возможность наиболее эффективного и полного исследования и удовлетворения запросов тех или иных категорий потребителей
2. Дифференциация по признаку наиболее доходной группы потребителей позволяет сконцентрироваться на наиболее полном удовлетворении ее требований к обслуживанию, а также наиболее эффективно формировать и управлять клиентской базой
3. Возможность ведения отдельного учета, сбыта, снабжения и т.д. по каждой группе потребителей
| 1. Сложность построения самой структуры управления
2. Необходимость наличия в организации большого количества компетентных, высококвалифицированных специалистов
3. Существует вероятность снижения качества обслуживания менее доходных групп потребителей
|