Тема 7. Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии

1.Письменно ответить на вопросы после изучения лекционного материала

по данной теме.

2. Подготовить сообщения об особенностях организации обучения дошкольников с разными проблемами в развитии.(2 сообщения на выбор студента). В первой части описать характер нарушения ребёнка, затем особенности его конструктивной деятельности, которые вытекают из него. Во второй части сообщения рассказать об особенностях организации обучения таких детей конструированию.

Рекомендуемая литература:

. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. - М.,2003

Катаева А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.,2001

Ремезова Л.А. Рекомендации по обучению конструированию детей дошкольного возраста с нарушением зрения.//Дошкольное воспитание.-1999.-№3.-с.32-41.

Левченко И.Ю. Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М., 2001

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

По окончании изучения дисциплины в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника по специальности студент должен овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а именно

Иметь представление

-о специфике конструктивной деятельности дошкольника

-о связи продуктивной деятельности с психическим развитием ребенка

-о специфике овладения конструктивной деятельностью в дошкольном возрасте

знать:

-организацию обучения конструированию в специальных до- школьных учреждениях

-особенности конструктивной деятельности детей с проблемами в развитии

- методы и приемы обучения детей с проблемами в развитии конструированию

уметь:

- оценивать конструктивные возможности детей

-создать условия, необходимые для занятий и игр со строительным материалом

-выявлять трудности овладения конструктивной деятельностью детьми с проблемами в развитии

-осуществлять выбор методических средств для обучения детей с проблемами в развитии конструированию

РАЗДЕЛ 4. ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Система контроля за ходом и качеством усвоения студентами содержания дисциплины «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста» включает следующие виды:

Текущий контроль: в течение семестра проводятся блиц-опросы в письменной форме по темам предыдущих занятий.

Итоговый контроль: экзамен в устной форме.

Промежуточный контроль: проводится по тестовым материалам для диагностики остаточных знаний студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: