по дисциплине «Управление персоналом»
на тему «Критерии и методы оценки персонала»
Выполнила:
студентка 1 курса
группы 471
Сиротинская М.А.
Преподаватель:
к.ф.-м.н., доцент
Мартиросова Н.М.
Томск 2009
2. Содержание, представляющее собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов и подразделов курсовой работы с указанием страниц, с которых начинается раздел (подраздел).
3. Введение, в котором обосновывается выбор темы, определяемой ее актуальностьюдля современной практики; указывается степень разработанности проблемы; формулируются цель и задачи работы,решение которых необходимо для достижения поставленной цели; дается описание объекта и предмета исследования; определяется основная рабочая гипотеза; указываются использованные методы исследования; отмечается информационно-эмпирическая база исследования; подчеркивается теоретическое (научное) и практическое значениепроведенного исследования; кратко описывается структуракурсовой работы (приводятся сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц), а также перспективы дальнейшего изучения темы. Объем введения курсовой работы составляет не менее 2-3 страниц.
|
|
4. Основная часть работы, где раскрываются главные вопросы темы в соответствии с содержанием работы, отражаются теоретические и практические исследования, расчеты, обобщение результатов. Основные вопросы темы могут быть освещены путем раскрытия сущности, форм проявления и тенденций развития того или иного экономического процесса. Содержание работы должно быть конкретным и опираться на проведенные расчеты (цифровой материал приводится в работе в виде аналитических таблиц).
Основная часть курсовой работы делится на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые должны быть связаны между собой. Каждый заголовок должен быть кратким и информативным, соответствующим содержанию. В каждом разделе рассматривается самостоятельный аспект (вопрос) исследуемой проблемы, в подразделах (пунктах) – отдельные части вопроса.
В первом разделекурсовой работы, как правило, проводится литературный обзор исследуемой проблемы, объясняется терминология, выявляется суть исследовательской позиции. Необходимо кратко осветить историю вопроса и степень разработанности темы на основе анализа литературных источников отечественных и зарубежных авторов, включая данные за последние 5 лет. Далее необходимо раскрыть каждую из обозначенных проблем, не повторяясь и придерживаясь логике изложения так, чтобы последующая мысль была органично связана с предыдущей. Целесообразно в процессе работы определить собственное суждение и дать свое определение явлениям, проблемам и т.п. Этот подход используется и при формулировке выводов по каждому подразделу и разделу в целом.
|
|
В последующих разделахкурсовой работы последовательно используются теория и методы, выработанные применительно к исследованию конкретной проблемы. В этой части подтверждают или опровергают выдвинутые во введении и в первой части работы гипотезы. Обычно это практическая часть работы, связанная с освещением результатов проведенного обследования (обобщением опыта конкретного предприятия).
5. Заключение – краткие выводы, где подводит итог проведенного исследования, отражена суть содержания работы, а также даны практические рекомендации, в которых определены мероприятия и механизмы по решению изучаемой проблемы.
6. Литература. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы, и приведен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. Количество единиц научной литературы в списке должно составлять не менее 20 наименований.
7. Приложения. В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть работы, т.е. дополнительный материал (например, промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения курсовой работы; иллюстрации вспомогательного характера – графический материал; программы работ, договора, протоколы, акты внедрения результатов исследования и др.).
Следует обратить особое внимание на стилистику, язык работы и её оформление.
В курсовой работе студент должен продемонстрировать, насколько он овладел навыками научного мышления, терминологией, правильно поставил и корректно сформулировал и раскрыл проблему, умением пользоваться научной литературой.
Научный руководитель выставляет оценку за выполненную работу, которая потом сдается на кафедру. Если курсовая работа проходит процедуру защиты на кафедре, то результаты обсуждения и выставленная оценка заносятся в протокол заседания кафедры.