Предисловие. Уважаемый(ая) студент(ка)

Уважаемый(ая) студент(ка)! Вашему вниманию предлагается учебно-методическое пособие «Маркетинг», состоящее из восьми основных модулей:


В отличие от традиционных наук, особенностями науки «Маркетинг» является мгновенная трансформация, постоянный учет изменений ситуации на рынке, поиск наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг, поиск совершенных методов исследования внешней среды, сегментирования клиентов и т.д.

На этапе становления рынка в России (в 90-е годы прошлого столетия) на прилавках магазинов оказалась масса западной литературы по маркетингу, в основном отражающей особенности экономик развитых стран, которые (на тот момент) уже десятилетиями внедряли маркетинговые инструменты.

Именно в этот период мы впервые узнали о таких Гуру маркетинга, как Ф. Котлер, Д. Траут, Дж. Фокс, Г. Ассэль, П. Диксон, опыт которых уже сейчас успешно используется во многих отечественных компаниях.

Воспользовавшись этой, по-настоящему, прикладной наукой, Вы получите уникальную возможность понять потребности и особенности внешней среды, научитесь правильно и последовательно формировать цену на товар, разделять покупателей на группы по потребностям и, главное, - по ценностным характеристикам. Кроме того, Вы поймёте насколько велико значение общественного мнения о фирме и ее продукте в современном бизнесе, а также значение способов донесения информации о товаре до потребителей, и многое другое.

С пожеланиями удачи,

к.э.н., доцент Д.В. Москвин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: