Организационно-методический раздел. Выписка из образовательного стандарта по учебной дисциплине

Выписка из образовательного стандарта по учебной дисциплине:

Роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация деятельности маркетинговой службы.

Цели изучения дисциплины:

· Обучение студентов методам анализа рынка и организации соответствующих сегментов рынка, что позволит на практике осуществлять достаточно эффективное экономическое поведение фирмы с точки зрения современных требований и принципов маркетинга.

· Формирование навыков анализа деятельности фирмы по разработке позиционно-деятельного поведения на рынке, основывающегося на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов.

Задачи курса:

В процессе изучения данной дисциплины студенты должны:

· овладеть всей суммой знаний о маркетинге: исходных понятиях и принципах управления, функциях и методах, содержании используемых процедур маркетинговой деятельности и стандартных алгоритмов;

· знать особенности применения алгоритмов в зависимости от ситуации на рынке;

· научиться проводить маркетинговые исследования;

· уметь разрабатывать стратегию маркетинга и тактику поведения фирмы;

· осуществлять мероприятия оперативного характера, воплощающие цели и задачи маркетинга фирмы в практику реального рынка.

Место в системе профессионального образования:

Курс маркетинга является методологической и теоретической основой для изучения рынка и поведения фирмы на рынке. Маркетинг как наука взаимосвязан с другими науками: микроэкономикой, менеджментом, экономикой предприятия, бухгалтерским учетом и другими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: