Использование деталей

Где Что Сколько
     
     
     
     
     

Поле Где является вторичным ключом, соответствующим первичному ключу Код предмета таблицы ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ; поле Что является вторичным ключом, соответствующим первичному ключу Код детали таблицы ДЕТАЛИ. Таким образом, в таблице-связке ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ с помощью двух вторичных ключей Где и Что отражена связь сущностей ПРЕДМЕТЫ МЕБЕЛИ и ДЕТАЛИ. Поле Сколько уточняет одно из свойств этой связи – количество деталей, используемых в производстве конкретного предмета мебели.

Таким образом, проектирование базы данных «Производство мебели» завершено.

База данных «Лесничество»

Требуется создать базу данных для небольшого лесничества. В этой базе заказчик хотел бы хранить информацию

· о лесниках, работающих в этом лесничестве

· о наличии в питомнике саженцев разных пород

· об участках, работу на которых ведут лесники

· в чем эта работа заключается (саженцы какой породы и в каком количестве должны быть посажены на конкретных участках)

Некоторые условия работы лесничества, существенные для проектирования базы данных:

· каждый участок может обслуживать несколько лесников

· на каждом участке возможны посадки саженцев разных пород в разном количестве.

Замечание: если при проектировании базы данных разработчику пришлось принимать дополнительные соглашения об информации, которая должна храниться в базе данных, то эти соглашения должны быть описаны в отчете.

Этапы проектирования базы данных:

1. определение объектов (сущностей) предметной области - источников данных, которые должны быть включены в базу данных

2. определение атрибутов каждой сущности

3. выявление связей между сущностями

4. определение степени каждой выделенной связи (один-к-одному, один-ко-многим, многие-ко-многим) и класса принадлежности каждой сущности, который характеризует обязательность включения каждого экземпляра сущности в связь

5. построение ER-диаграмм, отображающих выявленные связи

6. формирование таблиц базы данных по ER-диаграммам:

§ определение нужного количества таблиц

§ определение первичных и вторичных ключей таблиц

Форма отчета: должны быть представлены все материалы, полученные на каждом (!с первого по шестой!) этапе проектирования базы данных, т.е.

· выявленные объекты

· их атрибуты

· связи между объектами

· классы принадлежности (с обоснованием принятых решений)

· соответствующие ER-диаграммы

· описание разработанных таблиц (с обоснованием создания именно такого количества таблиц и указанием их первичных и вторичных ключей)

Этапы реализации базы данных в Access:

1. создание описания таблиц (обычно в режиме конструктора)

2. создание схемы базы данных

3. создание форм, удобных для ввода данных в таблицу

4. создание кнопочной формы-заставки

5. заполнение таблиц (с использованием форм)

Форма отчета: показ на машине всех элементов созданной базы данных.

База данных «Библиотека»

Требуется создать базу данных библиотеки. В этой базе заказчик хотел бы хранить информацию

· о книгах, которые есть в этой библиотеке, и о том, к какому разделу относится каждая книга

· об авторах, чьи книги есть в этой библиотеке

· о читателях, которые берут книги в этой библиотеке

Некоторые условия работы библиотеки, существенные для проектирования базы данных:

· каждая книга принадлежит какому-то разделу; может быть много книг, относящихся к одному разделу; возможен раздел, в котором нет книг

· в библиотеке может быть много книг одного автора

· каждый читатель может взять в библиотеке несколько книг

Замечание: если при проектировании базы данных разработчику пришлось принимать дополнительные соглашения об информации, которая должна храниться в базе данных, то эти соглашения должны быть описаны в отчете.

Этапы проектирования базы данных:

1. определение объектов (сущностей) предметной области - источников данных, которые должны быть включены в базу данных

2. определение атрибутов каждой сущности

3. выявление связей между сущностями

4. определение степени каждой выделенной связи (один-к-одному, один-ко-многим, многие-ко-многим) и класса принадлежности каждой сущности, который характеризует обязательность включения каждого экземпляра сущности в связь

5. построение ER-диаграмм, отображающих выявленные связи

6. формирование таблиц базы данных по ER-диаграммам:

§ определение нужного количества таблиц

§ определение первичных и вторичных ключей таблиц

Форма отчета: должны быть представлены все материалы, полученные на каждом (!с первого по шестой!) этапе проектирования базы данных, т.е.

· выявленные объекты

· их атрибуты

· связи между объектами

· классы принадлежности (с обоснованием принятых решений)

· соответствующие ER-диаграммы

· описание разработанных таблиц (с обоснованием создания именно такого количества таблиц и указанием их первичных и вторичных ключей)

Этапы реализации базы данных в Access:

1. создание описания таблиц (обычно в режиме конструктора)

14. создание схемы базы данных

15. создание форм, удобных для ввода данных в таблицу

16. создание кнопочной формы-заставки

17. заполнение таблиц (с использованием форм)

Форма отчета: показ на машине всех элементов созданной базы данных.

База данных «Автопарк»

Требуется создать базу данных для автобусного парка. В этой базе заказчик хотел бы хранить информацию

· о том, какие водители на каких маршрутах могут работать (т.е. знают эти маршруты)

· о наличии и состоянии подвижного состава автобусного парка

· о том, какие автобусы закреплены за какими водителями

Некоторые условия работы автобусного парка, существенные для проектирования базы данных:

· каждый водитель может знать несколько маршрутов; каждый маршрут обслуживается несколькими водителями

· один автобус может быть закреплен за несколькими водителями; но каждый водитель всегда ездит на одном и том же автобусе (хотя, возможно, по разным маршрутам).

Замечание: если при проектировании базы данных разработчику пришлось принимать дополнительные соглашения об информации, которая должна храниться в базе данных, то эти соглашения должны быть описаны в отчете.

Этапы проектирования базы данных:

1. определение объектов (сущностей) предметной области - источников данных, которые должны быть включены в базу данных

2. определение атрибутов каждой сущности

3. выявление связей между сущностями

4. определение степени каждой выделенной связи (один-к-одному, один-ко-многим, многие-ко-многим) и класса принадлежности каждой сущности, который характеризует обязательность включения каждого экземпляра сущности в связь

5. построение ER-диаграмм, отображающих выявленные связи

6. формирование таблиц базы данных по ER-диаграммам:

§ определение нужного количества таблиц

§ определение первичных и вторичных ключей таблиц

Форма отчета: должны быть представлены все материалы, полученные на каждом (!с первого по шестой!) этапе проектирования базы данных, т.е.

· выявленные объекты

· их атрибуты

· связи между объектами

· классы принадлежности (с обоснованием принятых решений)

· соответствующие ER-диаграммы

· описание разработанных таблиц (с обоснованием создания именно такого количества таблиц и указанием их первичных и вторичных ключей)

Этапы реализации базы данных в Access:

1. создание описания таблиц (обычно в режиме конструктора)

2. создание схемы базы данных

3. создание форм, удобных для ввода данных в таблицу

4. создание кнопочной формы-заставки

5. заполнение таблиц (с использованием форм)

Отчет: показ на машине всех элементов созданной базы данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: