Исходные данные для лабораторной работы №3

Показатель Варианты
                                   
Средняя техническая скорость, км/ч                                    
Расстояние перевозки, км                                    
Первый нулевой пробег, км                                    
Второй нулевой пробег, км                                    
Плановое время в наряде, ч 9,6 9,7   9,8 9,6   9,5     9,7   9,6 9,7 9,5 9,5 9,5   9,5
Время простоя под погрузкой-выгрузкой, ч 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Коэффициент использования грузоподъемности       0,9   0,9   0,9   0,9 0,9   0,9     0,9 0,9 0,9
Грузоподъемность, т                                    

 
 


Показатель Варианты
                                   
Средняя техническая скорость, км/ч                                    
Расстояние перевозки, км                                    
Первый нулевой пробег, км                                    
Второй нулевой пробег, км                                    
Плановое время в наряде, ч                                    
Время простоя под погрузкой-выгрузкой, ч 0,5 0,6 0,7 0,6 0,5 0,7 0,8 0,6 0,4 0,3 0,6 0,5 0,7 0,8 0,5 0,6 0,7 0,6
Коэффициент использования грузоподъемности 0,9 0,8 0,9 0,9 1,0 0,1 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 0,8 0,9 0,8 0,9 0,9 0,9 0,8
Грузоподъемность, т                                    

Окончание табл. 7

           
 
   
 
 
   

Для примера рассмотрим влияние изменения расстояния перевозки грузов Lг, результаты представим в табл. 9, которая наглядно показывает производительность каждого отдельного автомобиля и малой системы в целом.

На основании данных табл. 9 построим графические зависимости, описывающие закономерности изменения показателей Q, Р, ze, Lобщ, Тн.ф при изменении показателей Lг, tпв, Vт, qγ, Тн в 20 %-ном отношении от полученных расчетов.

Таблица 9

Результаты расчета при изменении Lг

lг, км № а/м, Аэ, ед ze, езд Q, т Р, т·км Lобщ, км Тн.ф, ч
             
            11,11
            11,11
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            1,96
          68,29
            8,82
            8,82
            8,82
22,5           8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            6,54
          68,29
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
          67,96
            8,82
            6,54
            6,54
Окончание табл. 9
             
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
27,5           6,54
            6,54
            6,54
          67,64
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            4,25
            4,25
          67,32

Графические зависимости построены для малой системы с дополнением показателя автомобилей в эксплуатации Аэ (рис. 8).


Также требуется построить графические зависимости, например для первого автомобиля, работающего в малой системе, графические зависимости при этом будут аналогичны зависимостям, построенным для микросистемы и особо малой системы (см. рис. 2 и 7).

После построения графических зависимостей делаем выводы.

По данным табл. 9 построены графические зависимости, описывающие закономерность Тнф, Lобщ, Р, Аэ, zе, как функции расстояния перевозки грузов lг.

Функции представляют собой прямые ломаные линии (кусочно-линейные зависимости).

Функция Q = f (lг) представляет собой прямую линию, так как в данном случае объём перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной.

В результате роста lг насыщения не происходит, так как интервал движения автомобилей увеличивается. Из полученных результатов видно, что увеличение длины гружёной ездки с 20 до 22,5 км не повлияло на количество автомобилей в эксплуатации Аэ, далее при каждом последующем увеличении lг необходим дополнительный автомобиль.

Общий пробег автомобилей, а следовательно, фактическое время в наряде, не увеличиваются, так как увеличение lг приводит к тому, что автомобиль не успевает выполнить дополнительную ездку.

Количество выполненных ездок в системе остаётся неизменным, так как ездки выполняются большим количеством автомобилей.

Аналогичным образом требуется построить графические зависимости для отдельного автомобиля в малой системе, например, для первого и последнего, сделать соответствующие выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: