Модель описания функционирования малой системы

Рассмотрим методику расчёта на примере маятникового маршрута с обратным не груженым пробегом.

1. Sм = {П1; Р1; М; Аэ; Тс}. (76)
2. Аэ > 1. (77)
3. Тс ≥ Тн.ф. (78)
4. М = 4 (маятниковые и кольцевые). (79)
5. Длина маршрута lм = lг + lх. (80)
6. Время ездки, оборота автомобиля   (81)
7. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ. (82)
8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку Ре = qγ·lг.   (83)
9. Пропускная способность грузового пункта   (84)
10. Ритм погрузки (выгрузки) в j-м пункте   (85)
11. Возможное время работы каждого автомобиля в малой системе Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1), где i – порядковый номер прибытия автомобиля в пункт погрузки.   (86)
12. Число ездок каждого автомобиля за время в наряде   (87)
13. Остаток времени в наряде после выполнения целого числа ездок   (88)
14. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок (оборотов)   (89)
15. Выработка в тоннах каждого автомобиля за время в наряде   (90)
16. Выработка в тонно-километрах каждого автомобиля за время в наряде   (91)
17. Пробег автомобиля за смену .   (92)
18. Фактическое время работы автомобиля .   (93)
19. Суммарная выработка в тоннах группы автомобилей работающих в малой системе за время в наряде   (94)
20. Суммарная выработка в тонно-километрах группы автомобилей, работающих в малой системе за время в наряде   (95)
21. Общий пробег автомобилей работающих в малой системе   (96)
22. Фактическое время работы автомобилей работающих в малой системе   (97)

Приведем пример выполнения расчета параметров работы автомобиля в малой системе на маршруте с обратным не груженым пробегом (см. рис. 1), исходные данные представлены в табл. 7.

На основе методики, изложенной в данной лабораторной работе, производим расчет:

lм = lг + lх = 25 + 25 = 50 км.

= 50/28 + 0,5 = 2,29 ч.

Qе = qγ = 10 · 1,0 = 10 т.

Ре = qγ·lг = 10 · 1,0 · 25 = 250 т∙км.

= 0,25/1 = 0,25 ч.

=2,29/0,25 = 9 ед.

Тмi = Тн – Rмах ∙ (i - 1).

Таким образом, плановое время на маршруте для каждого автомобиля составит: Тм1= 10,0 ч; Тм2= 9,75 ч; Тм3= 9,5 ч; Тм4= 9,25 ч; Тм5= = 9,0 ч; Тм6= 8,75 ч; Тм7= 8,5 ч; Тм8= 8,25 ч; Тм9= 8,0 ч;

.

Количество ездок по каждому автомобилю в малой системе составит: ze1=4; ze2=4; ze3=3; ze4=3; ze5=3; ze6=3; ze7=3; ze8=3; ze9=3.

Например, для первого автомобиля в малой системе остаток времени на маршруте составит:

= 10,0 – 4 ∙ 2,29 = 0,84 ч.

= 0,84/(25/28 + 0,5) < 0 Þ = 0.

Аналогично проводится расчёт для остальных автомобилей работающих в малой системе, а также для системы в целом:

Qдень1 = q·γ·zе = 10 · 1,0 · 4 = 40 т.

Qдень1-4 = 40 т; Qдень5-9 = 30 т.

= 40 + 40 + 40 + 40 + 30 + 30 + 30 + 30 + 30 = 310 т.

Рдень1 = q·γ·zе ·lг = 10 · 1,0 · 4 · 25 = 1000 т.

Рдень1-4 = 1000 т∙км; Рдень5-9 = 750 т∙км.

= 1000 + 1000 + 1000+ 1000 + 750 + 750 + 750 + 750 + 750 = = 7750 т·км.

; Lобщ1 = 50 · 4 – 25 + 10 + 6 = 191 км.

Lобщ1-4 = 191 км; Lобщ5-9 = 141 км.

= 191 + 191 + 191 + 191 + 141 + 141 + 141 + 141 + 141 = = 1469 км.

; Тн.ф1 = 191/28 + 4 ∙ 0,5 = 8,82 ч.

Тн.ф1-4 = 8,82 ч; Тн.ф5-9 = 8,82 ч.

= 8,82 + 8,82 + 8,82 + 8,82 + 6,54 + 6,54 + 6,54 + 6,54 +

+ 6,54 = 67,96 км.

Результаты расчетов представим в табл. 8.

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: