Исходные данные для лабораторной работы №2 (кольцевой маршрут)

Показатель Варианты  
                                   
Грузоподъёмность автомобиля, т                                    
Коэффициент использования грузоподъёмности 0,75 0,8 0,8 0,9 0,8 0,9 1,0 1,0 1,0 0,8 1,0 0,8 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Плановое время в наряде, ч                                    
Время на погрузку-выгрузку, ч 0,5 0,4 0,3 0,2 0,3 0,3 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км         4,5                          
Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км         4,5                          
Первый нулевой пробег, км           3,5             3,5 3,5 3,5 3,5 3,4 3,4
Второй нулевой пробег, км                                    
Третий нулевой пробег, км   7,5 7,2 7,2                            
Первый холостой пробег, км               6,3 6,3   6,3              
Второй холостой пробег, км                                    
Техническая скорость, км/ч                                    
                                       

Окончание табл. 5

Показатель Варианты
                                   
Грузоподъёмность автомобиля, т                                    
Коэффициент использования грузоподъёмности 0,8 0,85 0,7 0,8 0,7 0,8 0,9 0,7 0,8 0,9 0,9 0,9 0,8 1,0 0,8 0,8 0,8 0,7
Плановое время в наряде, ч                                    
Время на погрузку-выгрузку, ч 0,4 0,5 0,7 0,8 0,4 0,6 0,5 0,4 0,5 0,6 0,4 0,6 0,5 0,4 0,5 0,7 0,9 0,4
Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км                                    
Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км         4,5                          
Первый нулевой пробег, км           3,5             3,5 3,5 3,5 3,5 3,4 3,4
Второй нулевой пробег, км                                    
Третий нулевой пробег, км   7,5 7,2 7,2                            
Первый холостой пробег, км               6,3 6,3   6,3              
Второй холостой пробег, км                                    
Техническая скорость, км/ч                                    

 
 

= [10,0/1,35] = 7 ед.

= [10,0/2,70] = 3,7, таким образом, число оборотов не целое, тогда для расчета общего пробега используем нижнюю формулу фигурной скобки, см. формулу (35).

= 10,0 - [10,0/2,70] · 2,70 = 1,9 ч.

= 1,9/(17/20) + 0,5) > 0 Þ = 1.

Qдень = qγ ּ zе = 7 · 0,75 · 7 = 36,75 т.

Pдень = ּ zе · lг = 7 · 0,75 · 7 · 17 = 624,75 т·км.

lобщ = lн1 + lм ·zо + =10+37·3 + 10 + 8 + 5 = 123 км.

= lобщ/Vт + zе · tпв = 123/20 + 7 · 0,5 = 9,65 ч.

Каждый студент согласно номеру варианта (табл. 3-5) должен выполнить исследование влияния изменения времени погрузки-разгрузки, грузоподъёмности автомобиля, времени в наряде на функционирование микросистемы, построить графики и написать выводы.

В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (времени погрузки-разгрузки tпв) на функционирование особо малой системы (маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом), расчёт выполнен по формулам (21) - (36), результаты представим в табличной форме (табл. 6) и на графиках (рис. 7).

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: