Иногда Бог использует скорбь, чтобы вызвать у нас желание познания небес

Господь хочет, чтобы наш разум был занят мыслями о небесном (Кол. 3:2). Очень немногие «о горнем помышляют, а не о земном». Иисус придет за Невестой, которая пристально смотрит вдаль, в небеса, ожидая Жениха. Он хочет сделать так, чтобы наше стрем­ление было направлено не на преходящие вещи земной жизни, а на ожидание возвращения нашего возлюбленного Господа Иисуса.

Огонь обновления, который сегодня поддерживает народ Китая, был разожжен довольно интересным способом — это три библейских учения. Вы можете догадаться какие? Эти три уче­ния вызывают ярость китайского правительства, потому что они несут «революцию Царства» народу. Вот они: крещение Духом Святым, возвращение Христа, Вечный Суд. Многие китайские верующие, попавшие в тюрьмы па свою веру, живут в напря­женном ожидании, что они не выйдут из тюрьмы до возвраще­ния Христа, хотя их приговор может быть меньше десяти лет. Они живут, имея небеса в сердце, и плод их ожидания создает волнение во всем мире.

Господь использует скорбь и враждебные обстоятельства, что­бы вновь направить наш взгляд на небеса, куда он и должен быть направлен. Когда вы находитесь в трудных обстоятельствах, ваше стремление к небесам обновляется. Это желание Господа, и Петр говорит об этом в своем послании:

«7 Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гиб­нущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не ви­дев. любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,9 достигая наконец верою вашею спасения душ» (1 Пет. 1:7-9).

Цель страдания, говорит Петр, в том, чтобы мы могли получить хвачу, честь и славу в откровении Иисуса Христа (ст. 7), чтобы мы могли быть совершенны в любви к Иисусу (ст. 8) и чтобы мы могли получить вечную жизнь (ст. У). Цель скорби не в тоги, что­бы подготовить нас лишь к служению в этой жизни, но чтобы оно могло направить наши стремления к финальному результату на­шего спасения — спасению наших душ.

Пару глав спустя Петр снова указывает тем, кто страдает, на славу их вечного наследства: «Возлюбленные! огненного иску­шения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как при­ключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12,13).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: