Продавцу: где будет храниться товар до того как, его заберет покупатель; кто будет нести расходы по хранению, штрафные санкции за несвоевременную выборку и приемку товара, просрочку оплаты, несвоевременную разгрузку транспорта продавца.
Покупателю: как будет производиться приемка товара при обнаружении недостачи или ненадлежащего качества; как и за чей счет будет производиться возврат продукции продавцу в случае обнаружения ненадлежащего качества; права покупателя на снижение цены при ненадлежащем качестве товара; штрафные санкции за недопоставку - не поставку.
Обеим сторонам: момент перехода права собственности от продавца к покупателю и риск случайной гибели; способ расчетов; способ доставки товара; за чей счет осуществляется доставка; способ и условия приемки; документация, на соответствие которой проверяется количество и качество приобретаемой продукции; санкции и способы их взыскания; разрешение споров.
Библиографический список
1. ГОСТ Р 50647-95.Общественное питание. Термины
|
|
и определения.-М.: Госстандарт России,1994.
2. ГОСТ Р 50761-95. Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания. - М.: Госстандарт России, 1995.
3. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.- М.: Госстандарт России, 1995.
4. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания. - М., 1987.-42 с.
5. Организация производства и обслуживания в общественном питании /М.И.Беляев, И.Г.Бережной, Г.А.Петров и др.; общ.ред.М.И.Беляева.- М.: Экономика, 1986.- 302 с.
6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.- М.: ИРПО; ПрофОбрИздат,2002.-416 с.
7. СанПиН 2.3.2.1078-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
8. СП 2.3.6.1079-01.Санитарно-эпидемиологические правила. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
9. СанПиН 2.3.2.1324-03.Санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы. Гигиенические требования к
срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.
10.Журналы: «Вы и ваш ресторан», «Империя вкуса. Журнал о
напитках», «Торговое оборудование в России», «Ресторан.
Журнал для профессионалов ресторанного бизнеса», «Кулинар».
Оглавление
Лекция №1 – Классификация предприятий
общественного питания. Характеристика и
концепции деятельности 3
Лекция №2 – Ресторанный бизнес. Особенности развития 18
|
|
Лекция №3 – Предприятия быстрого обслуживания.
Характеристика и концепции деятельности 27
Лекция №4 – Меню и карта вин: маркетинговое орудие
ресторана 33
Лекция №5 – Бары. Характеристика и концепции
деятельности 44
Лекция №6 – Специальные формы обслуживания
посетителей 57
Лекция №7 – Концепции деятельности
заготовочных цехов 66
Лекция №8 – Концепции деятельности
доготовочных цехов 74
Лекция №9 – Концепции деятельности
специализированных цехов 81
Лекция №10- Снабжение предприятий массового питания 89
Библиографический список 97
Приложение А 98