Типичные ошибки при оформлении витрин

¨ На «горячие» места выставляются неликвидные товары, товары ненадлежащего качества, име­ющие плохие потребительские свойства, критические сроки годности. Их реализация за счет размещения на «горячих» местах мало эффективна, снижает общий объем прибыли аптеки и приносит плохую пользу в построении имиджа аптеки. Лучше недополу­чить часть прибыли, списать товар или уценить товар, чем потерять доверие покупателя.

¨ Не выставляют на витрины пре­параты, пользующиеся устойчивым спросом, или отдают им неприоритетные места закладки. "Зачем выставлять анальгин, нужно бу­дет - и так спросят'. Многие по­сетители аптеки, не найдя нужный препарат на витрине, покидают аптеку в уверенности, что лекарства нет в продаже.

¨ Слишком частое перемещение товара на витринах может привес­ти к тому, что посетитель, не най­дя препарат на привычном месте, может покинуть аптеку.

¨ Витрины часто перегружены товарами, и у покупателя возника­ет ощущение сельского магазина.

¨ Использование в рубрикаторах специальных, медицинских терми­нов, непонятных многим посети­телям, например, "гипотензивные средства", "для лечения эректильной дисфункции", "офтальмологи­ческие средства".

¨ Несоответствие витрин эстети­ческим нормам и правилам.

¨ Нет нужной информации, эти­кеток и ценников, дающих возмож­ность посетителю экономить как свое, так и ваше время (вас не будут отвлекать лишними вопросами).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: