¨ На «горячие» места выставляются неликвидные товары, товары ненадлежащего качества, имеющие плохие потребительские свойства, критические сроки годности. Их реализация за счет размещения на «горячих» местах мало эффективна, снижает общий объем прибыли аптеки и приносит плохую пользу в построении имиджа аптеки. Лучше недополучить часть прибыли, списать товар или уценить товар, чем потерять доверие покупателя.
¨ Не выставляют на витрины препараты, пользующиеся устойчивым спросом, или отдают им неприоритетные места закладки. "Зачем выставлять анальгин, нужно будет - и так спросят'. Многие посетители аптеки, не найдя нужный препарат на витрине, покидают аптеку в уверенности, что лекарства нет в продаже.
¨ Слишком частое перемещение товара на витринах может привести к тому, что посетитель, не найдя препарат на привычном месте, может покинуть аптеку.
¨ Витрины часто перегружены товарами, и у покупателя возникает ощущение сельского магазина.
¨ Использование в рубрикаторах специальных, медицинских терминов, непонятных многим посетителям, например, "гипотензивные средства", "для лечения эректильной дисфункции", "офтальмологические средства".
¨ Несоответствие витрин эстетическим нормам и правилам.
¨ Нет нужной информации, этикеток и ценников, дающих возможность посетителю экономить как свое, так и ваше время (вас не будут отвлекать лишними вопросами).