Тема 12. Подготовка и осуществление контроля в процессе обучения

Контроль в учебном процессе – это специфическая форма обратной связи студентов с преподавателем, объективно необходимая и закономерная, сочетающая в себе как проверку уровня усвоения знаний, так и обучение и воспитание.

Функции контроля. Его виды, формы и методы.

Требования к контролю. Методика подготовки и осуществления контроля в учебном процессе.

Оценка как логический итог учебного контроля, ее функции.

Тема 13. Наглядность

Наглядность в преподавании как комплекс педагогических мероприятий и средств, воздействующих на органы чувств обучаемых с целью повышения эффективности преподавания и учения.

Необходимость наглядности в современном учебно-воспитательном процессе. Формы и виды наглядности.

Методические правила, обеспечивающие эффективность использования наглядности.

Тема 14. Организация и методика проведения педагогической практики студентов

Педагогическая практика студентов экономистов как важный составляющий элемент учебного процесса: практическое подкрепление теоретических знаний, овладение навыками и умениями, необходимыми для профессиональной педагогической деятельности. Задачи педагогической практики. Задачи педагогической практики:

1. Научить студентов методике подготовки и проведения учебных занятий: формулировать цель занятия, его главную идею и мировоззренческую направленность; отбирать учебный материал; применять наиболее эффективные методы и приемы обучения; составлять тексты и планы-конспекты занятий (лекций, семинаров).

2. Выработать навыки преподавания экономических дисциплин во всех его формах.

3. Овладеть методикой использования технических средств обучения, наглядных пособий.

4. Овладеть методикой проверки знаний обучаемых, технологией контроля и оценки знаний. Содержание педагогической практики. Отчетность. Итоговая конференция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: