1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: учебник. – М.: Дело и Сервис, 2002.
2. Аткин Б. Политика цен // Финансовое планирование и контроль: пер. с англ. / под ред. М.А. Поукока и А.Х. Тейлора. М.: ИНФРА-М, 1996.
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика / общая ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа. 2010.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2007.
5. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование. М.: Приориздат, 2004.
6. Дэйли Дж. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
7. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): учебник. 4-е изд. / М.: Экономистъ, 2011.
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник. М.: Издательство БЕК, 2001.
9. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2001.
10. Статистика рынка товаров и услуг / под ред. И.К. Белявского. М., 1995.
11. Цены и ценообразование / под ред. В.Е.Есипова. СПб.: Изд-во «Питер», 2009.
12. Цены и ценообразование: учебник для вузов / под ред. И.К. Салимжанова. М.: КноРус, 2010.
13. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. А.П. Градова. СПб.: Специальная Литература, 2003.
14. Якунина А.В. Ценообразование: учеб. Пособие / Саратов, 2002.
Учебное издание
Якунина Алла Викторовна
Романенко Ольга Анатольевна