Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Рекомендации по подготовке устных тем и формы проверки




Для развития навыков устной речи в рамках, предусмотренных программой устных тем, студентам рекомендуется использовать текстовые материалы предложенных учебников, а также любые другие сборники устных тем по иностранному языку.

Каждый текст, прочитанный вслух и переведенный, рекомендуется кратко пересказать по составленному самостоятельно плану, выписывая при этом ключевые слова и выражения к каждому пункту плана. В качестве плана рекомендуется использовать также составленные самостоятельно вопросы к тексту.

Если текст содержит задания устно-речевого характера (например, «ответить на вопросы» и т.п.), студентам рекомендуется выполнить их в полном объеме.

Проверка навыков устной речи осуществляется путем беседы – диалога с преподавателем по содержанию прочитанных текстов и защищаемых контрольных работ. Устные темы предъявляются преподавателю на контроль в виде короткого монолога (15 – 20 предложений) с последующими ответами на вопросы преподавателя.

Содержание зачета

Студент получает зачет за I семестр автоматически, если он выполнил и защитил контрольную работу № 1, составил резюме на иностранном языке о себе, в полном объеме изучил и предъявил на контроль преподавателю тексты для чтения, показал умение вести беседу с преподавателем по темам, предусмотренным программой.

Содержание экзамена

Студент допускается к экзамену по иностранному языку, если он выполнил и защитил контрольную работу № 2; составил рекламное письмо на иностранном языке; в полном объеме усвоил и предъявил на контроль преподавателю материал по чтению (15 тыс. печатных знаков).

Содержание экзамена:

1. Беседа с преподавателем по одной из пяти предусмотренным программой устных тем.

2. Письменный перевод текста профессиональной направленности объемом 1000 печатных знаков со словарем. Время подготовки 60 минут.





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 255; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10800 - | 8079 - или читать все...

Читайте также:

  1. End Sub. 10. В любом проекте, имеющем более 1-й формы, одна из форм должна быть стартовой
  2. GRAMMAR. Неличные формы глагола
  3. Http://rhistory.ucoz.ru/publ/reformy_aleksandra_2_tablica/35-1-0-241. Причина: Главным аргументом в поддержку реформы было убеждение, что местные условия хорошо знают только постоянные жители региона
  4. I. Введение. Обозначившийся в производстве период реконструкции совершен­но неизбежно создал на предприятиях новые формы организациипро­изводства
  5. I. КВАЛИФИЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА И ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
  6. I.Формы государственного управления
  7. II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  8. II. Определите функцию выделенной неличной формы глагола
  9. II. Основные формы внешнеэкономических связей
  10. II. Основные формы нетарифного регулирования ВТД
  11. II. Приготовление и постадийный контроль лекарственной формы
  12. III. .Методические рекомендации по расчетам внешнеторговых цен


 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.