Организационно-экономические условия реализации инновационно- образовательных технологий

Появление новых образовательных технологий напрямую связаны с научными достижениями в области педагогики и психологии, кибернетики и электроники, философии и физиологии высшей нервной деятельности, с которыми связано возникновение инновационных образовательных систем. Модульно-развивающая система обучения, программированное обучение, проблемное обучение, непрерывное обучение, гуманизация обучения.

Парадигма непрерывного образования лежит в основе практически всех инновационных образовательных технологий. Как обеспечить преемственность в образовании, т.е. качественную передачу знаний последовательно от первого этапа обучения к завершающему этапу, начиная от начального образования и заканчивая высшим образованием? Решить эту задачу и множество других призваны инновационные образовательные технологии.

Достижение органической связи между овладением учащимися знаниями, умениями и навыками и формирование у них духовно-ценностных отношений к окружающему миру на основе общечеловеческих ценностей и отечественного исторического и духовного наследия, является парадигмой инновационных технологий воспитывающего обучения. Обращение к истории и культуре собственного народа не должны вызывать противоречий с общечеловеческими ценностями гуманизма, человеколюбия и терпимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: