Найдите в тексте инфинитивы, определите их функцию

5. Закончите следующие предложения:

1) Presentation works on…

2) The two aims are linked, they are … and this should be appreciated.

3) A brand advantage came from…

4) The highest level of creative skill will not … without other factor.

5) We are to be sure that presentation…

6) Research can help the advertiser to…

7) Presentation plays an important part in…

6. Переведите следующие предложения:

1) Преимущество торговой марки доказывается презентацией.

2) Презентация повышает внимание и интерес к известной марке товара.

3) Самое лучшее средство оценить товар – попробовать его на свой вкус.

4) Реклама обычно играет важную роль для первой покупки, а презен-тация заставляет делать последующие покупки.

5) Вторая задача презентации – развитие стиля, формы товара.

6) Презентация служит целям развития рекламного бизнеса, воспитанию хорошего вкуса потребителя.

7. Объясните следующее:

1) The aims of presentation.

2) Creative skills involved in presentation.

3) The right of a person for purchasing the brand.

8. Напишите сравнительную и превосходную формы следующих прилагательных:

Bright, hot, wide, easy, brave, good, profitable, thin, and courageous.

9. Ответьте на следующие вопросы:

1) Which month is shorter^ March or April?

2) Is Moscow larger than Rostov?

3) When is colder in October or in December?

4) Which is the highest mountain in the world?

5) Which country is larger: England or Italy?

6) Which is the longest day of the year?

Вставьте подходящие по смыслу инфинитивы, причастия или герундий в следующих предложениях.

A B C
build set up put bring make transform decide reflect appear create return change expand launch drink

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: