Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Пе ского.- М., 1979

(Обучение и развитие: 30-33. Сущность и виды научения: 170-182. Факторы, 1 щие на научение: 183-189. Обучение умениям и навыкам: 189-193, 21 1-215.,< рование знаний и понятий: 193-203. Развитие 'мышления в учении: 203-210 Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах. М., (Мотивация учения: 5-26. Теоретические подходы к обучению: 27-49. ция учебной деятельности в малых группах: 109-115.) Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие \ М" 1985.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. (Особенности образования понятий у школьников: 27-34. Ж. Пиаже о.. вия в мышлении: 224-247. Теория мышления и обучение: 332-399. Психоло анализ трудностей усвоения материала: III-171.) Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М" 19< (Теория эмпирического мышления в педагогической психологии: 83-9 II Давыдов В. В., Маркова А. К. Концепция учебной деята школьников//Вопросы психологии. 1981.-№ 6. Доналдсон М. Мыслительная деятельность у детей. М., 15 (Критика теории Ж. Пиаже: 70-89. Теория интеллектуального развития Ж 158-176. Психологический анализ трудностей в учении: 102-115. Обучение (преодоление отставания): 115-133.)

Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. (О роли слова в учении: 277-293.)

Карпова С Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие ников.- М., 1986.

(Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: 4-13. Нравственное ран бенка-дошкольника: 13-28.)

Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавате тивности учащихся в процессе общения//.Вопросы псих 1984.-№5.-С.41- 44. - Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. (Умственное развитие и способности: 47-54.) Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. (Мотивация учения (Направления исследований): 5-54. Формировано учения школьников: 54-75. Мотивация совместной учебной деятельно* Тренинг мотивации: 122-179.)

Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г. Гениями не рождаются (общее собности человека): Книга для учителя.-М., 1989. (Факторы и условия развития интеллекта: 33-37, 50-82.) Научно-методические основы использования в школьной п< ческой службе конкретных психодиагностических метод 1988.

(Зона ближайшего развития и индивидуальный подход к ребенку на обучения: 18-35.)

Норман Д. А. Память и научение.-М., 1985. (Как мы обучаемся и запоминаем: 10-14. Способы научения: 103-11') Особенности обучения и психического развития школьш 17 лет. М., 1988.

(Теоретические вопросы психологии обучения школьников: 6-19. Пс> гогические предпосылки повышения эффективности обучения: 139- "

Ддщение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми.

Адцяние эмоционального общения на возникновение первых слов у детей: 99-118.)

Обенности психического развития детей 6-7-летнего возраста.

М., 1- дреход от дошкольного к младшему школьному возрасту: 4-II.)

Дроскура Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольни- Киев, 1985.

Оуцение и умственное развитие ребенка: 9-20.) 1лмина Н. Г. Знак и символ в обучении.-М., 1988. 1 шволическая деятельность в обучении: 258-271.) Гнирнов А. А. Проблемы психологии памяти.-М., 1966.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: