Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985. (О теории Ж. Пиаже: II-23.)

Изучение учителем психического развития шестилетних уч Методические рекомендации.-Киев, 1984. (Строение мотивации учения и способы ее изучения: 17-29.) ' Ильясов И. И. Структура процесса учения. М., 1986. 1 (Структура процесса учения: 10-67, 74-100. Учение и его виды: 68-74,1 тельная эффективность разных вариантов учения: 137-156.);;;" Исследование мышления в советской психологии.-М., 19 (Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных 236-277.) '1 Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учеий

Учение и личность: 79-118. Развитие познавательной деятельность 119-160.) Клике Ф. Пробуждающееся мышление: у истоков человечев

Теллекта.- М., 1983. (Инстинкты и научение в эволюции когнитивных процессов: 56-75.)

Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкс

Киев, 1971.

(Формирование произвольного (волевого) поведения ребенка: 78-98. Ус тия волевого поведения ребенка: 145-161.) Коул М., Скибиер С. Культура и мышление: психологический

М., 1977.

(Культура, научение и память: 153-173.) Крутецкий В. А. Психология математических способностей

Ков.-М., 1968. (Структура математических способностей школьников: А)1-41Л).).

Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьни>

1980.

(Организация внимания учащихся на уроке: 19-25. Факторы, влияют яние внимания школьников: 42-46. Практические рекомендации по внимания школьников: 66-89.)

Лйтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984. (значение для развития способностей склонности к труду и потребности в деятельности: 37-43.)

Атюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.

(Проблемная ситуация: 28-46. Решение проблемных ситуаций как условие раз-дития мышления: 73-86. Проблемные ситуации в обучении: 87-167. Эффективность проблемного обучения: 168-180. Правила проблемного обучения: 181-186.)

Атюшкии А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. 1982.-№ 4.- 'С. 5-17.

МелоР" Г.. Мелхорн Х.Г. Гениями не рождаются. М., 1989. 1 (развитие интеллекта-настоятельная потребность времени: 5-12, 31-33.) 1 Механизмы памяти. Руководство по физиологии.-Л., 1987. 1 (Нейрофизиология памяти и обучение: 132-172. Нейрофармакологическая регуляция 1 памяти и обучение: 309-324.)

Щикулинская М. Я. Развитие лингвистического мышления учащихся.- М., 1989. 1 (Показатели развития лингвистического мышления учащихся: 102-124.)

Милнер П. Физиологическая психология.-М., 1973. 1 (Память и обучение: 529-583.)

Отстающие в учении школьники. Проблемы психического развития. 1м., 1986.

(Умственное развитие школьников, отстающих в учении: 9-22. Волевая регуляция деятельности у школьников, отстающих в учении: 85-104. Самооценка и уровень 1 притязаний у отстающих в учении школьников: 104-124. Мотивация учения у от-1 стающих школьников: 124-143.)

Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1977. 1 (Обучение как стихийный, неорганизованный процесс: 24-35.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: