Значение повторения при заучивании: 300-329. Законы памяти и их использование

-,обучениидетей:330- 341,402- 4Н.)

Способности и склонности: комплексные исследования. М., 1989.; (Виды мнемических соособностей и усвоение школьных знаний: 56-83.) 1 Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности млад-1ших школьников: Книга для учителя.-М., 1988. (общее понятие о познавательной деятельности: 8-19. Виды познавательной дея-'тельности: 20-57. Закономерности процесса усвоения: 58-90. Формирование позна-Чательной деятельности: 91-172.)

Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: Книга для учителя. М., 1987.

(Основные принципы организации и проведения учебного процесса: 9-62. Организация учебно-познавательной деятельности (передовой педагогический опыт): 63- 176. Модель учебной деятельности учащегося: 178-184.) Фридман Л. М" Волков К. Н. Психологическая наука - учителю. М"-1985.

(Психология обучения: 95-141.)

Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. Теоретические проблемы развития психологической науки.-2-е изд.-М..', 1974. Учение Ж. Пиаже об интеллекте: 270-289.)

III

АТКИНСОН Р. Человеческая память и процесс обучения.-М., 1980. Память и научение: 204-272.)

Инсон Р., Бауэр Г., Кротерс Э. Введение в математизированную орию обучения. М., 1969. РИЯ обучения)

РИс Р. в. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. онцепция и успеваемость школьников: 246-274.)

""инский А. В. Продуктивное мышление и проблемное обуче--М., 1983.

ная ситуация. Виды проблемности: 34-44, 52-70.) "Р Л. А. Восприятие и обучение (дошк. возраст).-М., 1969. °Риое воспитание: 292-340.)

Дова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная дея-ость и воспитание школьников: Из опыта работы.-М., 1977. Организации коллективной познавательной деятельности: 41-90.)

Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. Га> др.-М., 1984.

(Учебная деятельность. Мотивы учения: 84-115.) Возрастные и индивидуальные особенности образного мышле> щихся.-М., 1989.

(Развитие образного мышления в процессе обучения: 5-42. Образное в процессе усвоения математики: 69-112.) Вуддридж Д. Механизм мозга. М" 1965. (Виды научения: 279-300. Сознание и обучение: 310-323.) Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ка//Вопросы психологии.-1969.--№ 1.-С. 15-25. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию у1 ных действий//Психологическая наука в СССР. М., 1959.- С. 441-469.

Гончаров В. С. Типы мышления и учебная деятельность. ловск, 1988.

(Психологическая характеристика учебной деятельности: 39-55. Усвоен> и формирование понятий: 56-72.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: