Нтие логической памяти у детей. М.,. 1976

Ь дошкольников: 22-71. Самоконтроль в мнемических процессах у дошколь- 187-246.)

Глава 19. ОБУЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Краткое содержание

Организация обучения детей в младших классах школы. Объективный, трудностей, с которыми сталкивается ребенок в начале обучения в школе. проблемы адаптационного периода: включение в новую деятельность, вхбя новую систему отношений, привыкание к непривычному режиму дня и рабоы ние новых обязанностей, необходимость проявления таких качеств личности, щ плинированность, ответственность, настойчивость, усидчивость, работоспоед трудолюбие. Пути преодоления трудностей адаптационного периода к школе. 1 тельное моральное стимулирование ребенка за успехи. Формирование у него} компонентов учебной деятельности: учебных действий, действий по контролю> результатов работы. Причины интеллектуальной пассивности и отставани начальных классах, способы их устранения. Групповые формы организаций впервые месяцы обучения в школе. '.

Обучение младших школьников в домашних условиях. Особое значение учебной работы с первоклассниками. Формирование самостоятельной учебнД ности. Развитие речи и мышления через совершенствование письма. ЙЭ пересказ прочитанного, увиденного или услышанного, написание писем и '(1 сочинений -основные средства развития речи. Два главных направления ствования теоретического и практического мышления младших школыщ математических, лингвистических упражнений, бытовых задач в совершен мышления ребенка. Различные виды творческой деятельности: констщ рисование, лепка - как средства улучшения практического и наглядно мышления.

Игровая и трудовая деятельность у младших школьников. Изменение игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение нований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей дело лектуальных качеств. Приучение ребенка к труду. Развивающее значеи спортивных игр. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация иЦ да в школе и дома. Труд как инициативная, самостоятельная и творчее Необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Источники умственного развития детей младшего школьного возраста),) дио, телевидение, различные виды искусства как источники интеллекту вития детей младшего школьного возраста. Изобразительное искусство К развития и обогащения восприятия мира, как способ избавления от эгоиц точки зрения. Развитие у ребенка способности правильного пониманий-' чужой точки зрения. Искусство кино и телевидения как средства {/а< углубления видения мира. Развивающие возможности театра. Роль и периодической печати в интеллектуальном развитии детей. Необхо ния как средства совершенствования речевого мышления. Причиньи в учении детей младшего школьного возраста. Обучаемость и уровень Щ развития ребенка. Возрастные возможности обучаемости. Слабость одна из причин отставания детей в учении. Символическое кодирование 1' организация материала с целью улучшения памяти. Психолого-го анализ причин отставания в учении детей младшего школьного возрас


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: