Основные задачи психологической службы в системе образования.
Структура психологической службы.
Специализация в работе практических психологов.
Взаимодействие практических психологов с органами управления' ческой службы и другими структурными подразделениями системы обра
Тема 2. Квалификационные требования, права и обязанности практичес* холога
Требования, предъявляемые к квалификации психолога в системе обра
Обязанности практического психолога в системе образования.
Права практического психолога в системе образования. 1
Вопросы, решаемые практическим психологом самостоятельно и во взаимод; с другими людьми, вовлеченными в учебно-воспитательный процесс.
Пути решения спорных вопросов, возникающих в работе практического 1
Тема 3. Этический кодекс практического психолога
Представление об этическом кодексе и необходимость его введения
Психологической службы системы образования.
2. Первоисточники нравственных норм, на основе которых вырабатываете>
Кий кодекс практического психолога.
Сферы деятельности практического психолога, регламентируемые норм?
Ческого кодекса.
Конкретные виды поведения и действий, регулируемые этическим Код
Различных ситуациях.
Темы для рефератов
Задачи и структура психологической службы в системе образования.
Функции психологической службы в системе образования.
Основные положения этического кодекса практического психолога в сне разования.
Темы для самостоятельной исследовательской работы
Профессиограмма практического психолога в системе образования.
Права и обязанности практического психолога в системе образования.
3. Спорные вопросы в работе практического психолога, пути их разрешен>
Литература 1
таранов В. Ф. Педологическая служба в советской школе 20- 1з0-х гг// Вопросы психологии. 1991.-№ 4.- С. 100-112. толовей Л. А., Грищенко Н. А. Психологическая служба в школе 1(8 помощь лектору).- Л" 1987.
Школьный психолог, что он может: 5-17. Профессиональная работа школьиого 1лсихолога: 18-31.)
Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе: 23_58. (Из истории применения психологических знаний в школе: 8-23.) ролер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм. 11., 1о,' Различия в детях или школах: 97-117.)
Рабочая книга школьного психолога.-М., 1991. Задачи школьной психологической службы на современном этапе развития народного образования: 3-5. Что такое школьная психологическая служба: 6-64. Работа школьного психолога с учащимися разного возраста: 65-162.) [Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988. ((Психология и школа: 242-248.)
ВалитовМ. С. Особенности профессиональной консультации подростков // Вопросы психологии. 1984.- № 6.- С. 60-63. Климов Е. А. Психолого-педагогаческие проблемы профессиональ-Дной консультации. М" 1983.
(Выбор профессии: 7-15. Профориентация и профконсультация: 15-29. Пути и приемы практического консультирования по выбору профессии: 81-94.)