Виды радиорекламы

Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные ра­диожурналы и рекламные радиорепортажи.

Радиообъявление — информация, которая зачитывается дикто­ром.

Радиоролик — специально подготовленный постановочный (иг­ровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и в му­зыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах. Иногда рекламный радиоролик мо­жет быть даже в форме небольшой рекламной песенки-шлягера.

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

Преимущества радиорекламы:

1) широкий охват населения (ежедневный охват взрослых людей от 14 до 60 лет составляет около 80%);

2) экономичность радио (бюджет, необходимый для рекламной радиокомпании, намного меньше, чем для рекламы в прессе и по теле­видению;

3) способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителей на приоб­ретение товара (потребитель, читая газету, может про­сто перелистнуть страницу с рекламой, не обратив не нее внимания. Время телевизионной рекламы телезри­тели часто используют для того, чтобы выйти покурить, налить себе чаю, или начинают щелкать кнопками на пульте, перескакивая с канала на канал. Короткие рек­ламные радиовставки потребитель волей-неволей слу­шает, продолжая заниматься своим делом, — не от­рываться же от дела, чтобы выключить радио на ка­кую-то минуту.

Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая транслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая ра­диорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.

В радиорекламном обращении необходимо чаще, чем в газетной и журнальной рекламе, прибегать к приему повторения, так как радио­слушатель не всегда с первого раза воспринимает отдельные моменты рекламной программы.

4) тембр че­ловеческого голоса (вносит в рекламу лично­стный фактор, сообщает словам эмоциональность, не­достижимую для печатного текста).

Правила создания радиорекламы:

Для того, чтобы радиореклама была эффек­тивной, необходимо, создавая ее, соблюдать ряд пра­вил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: