Правило №1

Первые десять секунд в радиорекламе — самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слу­шателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется.

Правило № 2.

Последовательность представления информации в радиорекламе должна быть следующей: сначала — «что», потом — «как», и только затем — «где». Обрат­ный порядок неверен, так как слушатель будет невни­мателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.

Правило № 3.

Реклама должна посвящаться одному товару или группе однотипных товаров. Радиореклама, посвящен­ная сразу нескольким различным товарам, неэффек­тивна, так как слушатель такую информацию не запомнит.

Правило № 4.

В радиорекламе не должны присутствовать длин­ные списки положительных качеств товара и затяну­тое их обсуждение. Необходимо выявить самое важ­ное в рекламируемом товаре и только об этом говорить в течение отведенных секунд.

Правило № 5.

В радиорекламе обращайтесь не к широким массам, а конкретному потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем. Реклама, об­ращенная к широким массам, менее эффективна.

Это правило справедливо для любой рекламы, но в радиорекламе его роль немного значительнее, так как радио — самое интимное средство массовой информации. Оно беседует с каждым слушателем лично, один на один.

Рассмотрим два рекламных объявления.

1. «Фирма предлагает новые квартиры в строящем­ся в центре города 16-этажном кирпичном доме:

♦ одноуровневые и двухуровневые квартиры;

♦ перепланировка по желанию заказчика;

♦ окончание строительства — 2 квартал 1997 года».

2. «Мы предлагаем Вам новую квартиру в 16 этаж­ном кирпичном доме.

Дом строится в центре города.

Вы можете выбрать себе одноуровневую или двух­уровневую квартиру, а мы перепланируем ее по ваше­му желанию.

Обращайтесь в (название фирмы), и вы уже в июне справите новоселье».

Первое объявление обращено неизвестно к кому, от него несет равнодушием. Второе объявление намного эффективнее. В нем рекламода­тель, обращаясь к конкретному потребителю, выража­ет свою заинтересованность и предлагает помощь в решении проблемы.

Правило № 6.

Делайте сообщение простым, без лишних слов. Сконцентрируйте внимание на коммерческой идее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: