Организация работы после публикации и подведение итогов

Наиболее распространенная ошибка в рекламной практике — закончить работу с рекламным объявлением сразу после размеще­ния его в газете и журнале. При этом забывают, что только хорошо организованная работа после публикации дает информацию о дей­ственности и эффективности рекламного объявления. При органи­зации работы по рекламному объявлению необходимо учитывать: время суток, временной пояс, время распространения издания.

Организация работы включает в себя:

1. Организация службы приема звонков. Самая распространен­ная в этом случае антиреклама — длинные гудки по телефонам, указанным в объявлении. Должно быть достаточное количество операторов, отвечающих на телефонные звонки. Обязательно выдать каждому оператору распечатанный текст рекламного объявления, проставив на нем дату публикации и издание.

2. Следует проинструктировать операторов, какие конкретно све­дения они должны получить у клиентов, как им вести себя в тех или иных случаях.

3. У каждого оператора должен быть журнал учета или карточки учета. Форма сбора сведений может быть любая, но во всех случаях содержать: название фирмы, адрес и телефон, фамилию (по возможности и должность) обратившегося, определить, какая продукция (услуга) интересует, из какого источника узнали о фирме, ожидаемый результат (время приезда, дополнительная информация).

4. Необходимо организовать обратную связь. Если нет возмож­ности дать информацию или отсутствует специалист, который мо­жет дать ее, следует обязательно попросить у абонента разрешения перезвонить ему в удобное для него время. Также надо организо­вать контроль за четким соблюдением выполнения таких обеща­ний — это тоже хорошая реклама.

Необходимо вести учет посетителей и организовать их прием.

Всех пришедших и позвонивших можно условно разделить на следующие группы:

1. «Прямой покупатель» — лицо или фирма, купившие продукцию или услуги в результате знакомства с рекламой;

2. «Завтрашний покупатель» — лицо или фирма, проявившие интерес к продукции, но отложившие покупку по тем или иным причинам, а также договоры и сделки, деньги по которым еще не поступили;

3. «Знакомство» — лицо или фирма, проявившие интерес к фир­ме, товарам и услугам, но не выразившие намерение что-либо приобрести;

4. «Конкуренты» — конкурирующие фирмы, справляющиеся об уровне цен;

5. «Встречные предложения» — лицо или фирма, предлагающие приобрести аналогичный товар, делающие предложения о сотрудничестве, партнерстве;

6. «Рекламные агенты» — лицо или фирма, предлагающие рек­ламные, полиграфические, оформительские и другие услуги.

Если преобладают 1-я и 2-я группы, то в принципе рекламное объявление написано и размещено правильно, правильно опреде­лен портрет потенциального покупателя и правильно выбрано из­дание (5-я и 6-я — неудачно).

Полное отсутствие звонков может быть из-за ошибки в номере телефона, мелкого шрифта. Большое количество звонков при малом финансовом результате — неправильно выбрано издание, время пуб­ликации, место на полосе, плохая организация работы с клиентами сотрудников фирмы.


Тема 6. Аудиовизуальная реклама, радиореклама, телевизионная реклама.
Реклама услуг в интерненте.

1. Аудиовизуальная реклама.

2. Радиореклама. Виды, преимущества радиорекламы. Правила создания радиорекламы.

3. Телевизионная реклама. Виды, преимущества телерекламы. Правила создания телевизионной рекламы.

4. Реклама туруслуг в Интернете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: