Лабораторные работы рабочими учебными планами не предусмотрены.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
Курсовая работа рабочими учебными планами не предусмотрена
Образовательные технологии
10.1 Использование информационных технологий
Пакеты прикладных программ, используемых в процессе изучения дисциплины «Основы социологии»: "ОЛИМП - Стат Эксперт","SPSS" для Windows (статистический пакет для социологических исследований), программа курса "Методы обработки и анализа социологической информации" на базе SPSS, информационные базы (картографическая информация, база данных по социально-демографической структуре населения.)
Применение активных методов обучения
Описание активных методов обучения, используемых в процессе изучения дисциплины см.:
1) Оганян К.М., Оганян К.К. Социология: практикум с использованием активных методов обучения для студентов по направлению социология. СПб: СПбГИЭУ, 2013
2) Оганян К.М., Оганян К.К. Социология. Методические указания к практическим и семинарским занятиям с использованием активных методов обучения для студентов всех специальностей и направлений всех форм обучения. СПб: СПбГИЭУ, 2013.
|
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Перечень специализированного оборудования (ПК, ноутбук, мультимедийный проектор, мобильная мебель для организации групповой работы).
СПбГИЭУ располагает материально-технической базой, обеспечивающей нормальное и ритмичное проведение всех видов учебных занятий, предусмотренных учебным планом.
Материально-техническое обеспечение соответствует действующей санитарно-технической норме.
Перечень материально-технического обеспечения дисциплины приведен в таблицах 4 и 5.
При этом каждый студент должен иметь возможность в среднем два часа в неделю самостоятельно работать в компьютерном классе.
Таблица 4
Специализированная мебель и оргтехника
Наименование мебели и оргтехники | Учебная аудитория для чтения лекций | Учебные помещения для проведения | |
практических занятий | лабораторных работ | ||
1. Доска аудиторная на основе стального эмалированного листа для написания мелом и фломастером «Medium», см | 150´250 120´240 | 150´150 90´120 | – |
2. Стойка-кафедра, ед. | – | – | |
3. Стол преподавателя, ед. | – | ||
4. Стул преподавателя, ед. | – | ||
5. Стол аудиторный двухместный на металлокаркасе из прямоугольного, квадратного или круглого прута с покрытием: ламинат, пластик или шпон, ед. | – | ||
6. Стулья аудиторные с сиденьями и спинками из фанеры, ед. | – |
Таблица 5