X. Отчет в MS Word

Настройка отчета в MS Word осуществляется с помощью меню, доступ к которому осуществляется через меню «Финансовый анализ», расположенное в верхней части экрана. (см. рис. № 21)

Рис. №21

Внешний вид меню показан на рис. №22.

Рис. №22

Все закладки снабжены подсказками, которые можно вызвать путем нажатия на знак вопроса (4).

Рассмотрим закладку «Приложение», так как она представляет наибольший интерес.

Отчет, который формируется на основе скрытого листа «Text» можно дополнить приложением, которое должно быть в файле формата MS Word с расширением.doc. Файл приложения выбирается с помощью кнопки 3 – выбрать файл. Наименование и путь к файлу в этом случае будут видны в окне «Используемый файл» (2).

Чтобы файл добавлялся в отчет также необходимо установить галочку напротив надписи «Использовать файл приложения к отчету».

Для закрытия диалогового окна предназначена клавиша «X» (5).

Для начала формирования отчета необходимо нажать клавишу «Сформировать отчет» (6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: