Причины отключения реле РОП

*** Во всех случаях это вызовет опускание токоприёмников и отключение ВВ на всём поезде. Поэтому, для сохранения воздуха в питательной сети поезда нужно действовать оперативно, так как катушки КЛП-О будут постоянно находиться под питанием.

*** Осмотром по поезду определить, в котором вагоне сработала защита (по верхней сигнальной лампе СНВ “жёлтого цвета”).

1. Отключение реле РББ на одном из моторных вагонов.

1.1. Проверить закрытие подвагонных ящиков, блокирование лестницы подъёма на крышу, надёжность закрытия шкафа №3.

1.2. В случае невозможности включения реле РББ обычным порядком, выполнить следующее:

А) трёхходовой кран в шкафу №1 поставить в положение “Ручное”, перевести пакетный выключатель В1 “Отключение ВВ” и РУМ в положение “Отключено”;

Б) на электропоездах серии ЭД9Т расклинить реле РББ во

включённом положении, а на электропоездах серии ЭД9М

поставить перемычку: провод 15БА (на панели рядом с реле

РББ или на клеммной рейке ЗК-10) – провод 30;

В) заправить обычным порядком исправные секции и

следовать до депо.

2. Срабатывание реле ПТРС на одном из вагонов.

2.1. Осмотреть вагон на наличие возгорания.

2.2. Нажать на кнопку Кн 23 “Отключение ПТРС” (на моторном вагоне в шкафу №2, на головном в шкафу №4, на прицепном в шкафу №3).

2.3. Осмотреть контакты реле ПТРС, сняв крышку, возможно приваривание контактов, так как через замыкающий контакт одного реле ПТРС по цепи проводов протекает ток всех реле РОП.

При включении кнопки «Токоприёмник поднят» с пульта управления, токоприёмники не поднимаются на всём поезде.

Проверить предохранитель Пр25. Если предохранитель перегорает, то возможной причиной может быть:

А) «земля» в проводе 25;

Б) «земля» в катушке клапана токоприёмника КЛП-П одного из вагонов.

1. Сменить предохранитель Пр25.

2. На каждом моторном вагоне индивидуально поднять токоприёмник нажатием кнопки Кн4 «токоприёмник поднят». Если при этом перегорает предохранитель Пр3 на данном вагоне, «земля» в катушке вентиля КЛП-П данного вагона.

3. Сменить предохранитель Пр3. Подъём токоприёмника осуществлять нажатием на вентиль КЛП-П, опускание токоприёмника обычным порядком.

Не опускаются токоприёмники на всём поезде.

1. Проверить кнопку “Токоприёмник опущен”.

2. Токоприёмники опускать из первого моторного вагона нажатием кнопки “Токоприёмник опущен”, либо в головном вагоне в шкафу №1 установить на клеммной рейке ЗК-2 перемычку с провода 19 на провод 26. Опускать токоприёмники из кабины машиниста кнопкой “Отключение ВВ”.

Внимание, модернизация! С вагона 007206 сделана модернизация заводом ДМЗ в цепи опуска токоприёмника из своего моторного вагона. Так, при нажатии кнопки “Опускание токоприёмника” в шкафу №2, токоприёмник опустится только на своём моторном вагоне, а не на всём поезде. В дальнейшем, должна быть произведена модернизация всего парка ЭПС данных серий электропоездов. Цепь опуска токоприёмников при срабатывании реле ПТРС остались прежними.

При нажатии кнопки “Токоприёмник опущен” они опускаются, а при отпуске кнопки токоприёмники самопризвольно поднимаются.

В случае необходимости, держать кнопку “Токоприёмник опущен” в нажатом положении до проследования места с неисправной контактной сетью или места требующего опуска токоприёмников.

При наличии времени:

А) в первом прицепном вагоне после “креста” снять и разъединить провода 25 с клеммной рейки ЗК-3.

Б) Определить неисправный вагон.

В) Поднимать токоприёмники из шкафа №2 каждого моторного вагона нажатием кнопки “Токоприёмник поднят”.

*** Неисправности цепей управления ВВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: