Электрические схемы, устранение неисправностей.
***Неисправности цепей управления токоприёмниками.
Не поднимаются токоприёмники на всём поезде.
“Минус” на проводе 26, реле РОП без питания.
1. В первом прицепном вагоне после “креста” снять с клеммной рейки провод 26, заизолировать.
2. Определить по включённым реле РОП исправную половину поезда: на ЭД9Т (дутья вентилей КЛП-О нет), а на ЭД9М дополнительно горит сигнальный светодиод ЛСроп.
3. Неисправна хвостовая часть – следовать на головной.
4. Неисправна головная часть – следовать на хвостовой части из головной кабины, при этом на исправной части поставить перемычку: провод 26 – провод 19 на клеммной рейке ЗК-2 в шкафу №1 головного вагона. Опускать токоприёмники нажатием кнопки “Отключение ВВ”.
!!! При длительном удержании “минуса” на проводе 26 обязательно проверить предохранитель Пр3 (шкаф №2), если подъём токоприёмников из шкафа не удаётся.
Подъём токоприёмника отдельной секции при “минусе” на проводе 26.
Перед выполнением работ нужно убедиться, что шкаф №3 с главным вводом надёжно закрыт, лестница подъёма на крышу заблокирована, подвагонные ящики закрыты.
|
|
На это укажет включённое положение реле РББ.
Вариант 1.
1. Снять с клеммной рейки провод 26/1 (рядом с R16, R12, R25). Реле РОП включится.
2. Поднять токоприёмник, включить ВВ.
3. В шкафу №2 поставить перемычку: провод 15ВП (клеммная рейка ЗК-1) – провод 50 (клеммная рейка ЗК-4). Опускать токоприёмник нажатием на кнопку «Звонок».
Вариант 2.
1. В шкафу № 1 с катушки КЛП-О отсоединить провод 15ВП, заизолировать.
2. Поставить перемычку: провод 37 – «+» катушки клапана КЛП-О.
3. В шкафу №2 поставить перемычку: провод 15ВН – провод 15ВУ (на панели рядом с реле РОП). Реле ПВВ-1 включится, реле РОП останется отключённым.
4. Поднять токоприёмник, включить ВВ.
Опускать токоприёмник включением тумблера Кн5 “Освещение”.
!!! Перед опусканием токоприёмника отключить ВВ.