После нейтральной вставки не включается ВВ на одном вагоне

Если реле РПВВ1, ПВВ1 отключено, то прямой причиной является перегорание предохранителя Пр3 до въезда на нейтральную вставку, так как питание цепей управления ВВ будет осуществляться от провода 56.

ВВ не отключаются на всём поезде.

Отключить ВВ кнопкой «Токоприёмник опущен» с ПУ. Если ВВ не отключились, то в первом по ходу моторном вагоне, который был в тяге, необходимо нажать кнопку «Токоприёмник опущен», кроме вагонов с модернизацией.

При необходимости включения ВВ вручную, если до этогоне срабатывала защита, выполнить следующее:

1. опустить токоприёмник;

2. перекрыть разобщительный кран на ВВ;

3. выпустить воздух из резервуара ВВ;

4. отключить РУМ;

5. вынуть предохранитель Пр4 (шкаф №4) во избежании выхода из строя сопротивлений R14 и R15;

6. спецключём произвести поворот вала ВВ до фиксированного включённого положения, поднять токоприёмник.

!!! Запрещается вводить вагон в режим тяги и торможения при включении ВВ вручную.

*** Определение неисправности в силовой цепи

при отключении ВВ.

На одном из вагонов ВВ включается и сразу отключается.

Если реле РПВВ1, ПВВ1 под питанием, то можно сделать вывод, что отключение произошло не по причине срабатывания РЗ.

Возможные причины:

1. Срабатывание реле РОВ из-за короткого замыкания в обмотках главного трансформатора ГТ или главного контроллера ГК.

2. Срабатывание блока токовой защиты БТЗ из-за пробоя ВУ на «землю».

Чтобы определить причину, производим следующие операции:

А) Под контактор 1 главного контроллера закладываем изоляцию, от трансформатора тока Т2 отсоединяем один из силовых проводов и изолируем. Если после этого ВВ перестаёт отключаться, то причина – «земля» в ВУ. Отключаем РУМ, вагон в работе, кроме тяги и торможения.

Б) Если ВВ продолжает отключаться, то опускаем токоприёмник и ставим кран в положение "Ручное». Делаем имитацию подъёма токоприёмника, включаем ВВ. Если ВВ включается, то причина в срабатывании реле РОВ.

Реле РПВВ1, ПВВ1 отключены, причина отключения ВВ -- срабатывание защиты через РЗ.

*** Если срабатывание защиты происходит в пути следования, то нужно исходить из условий, в каком режиме следует поезд – тяга или торможение.

Проверку тяговых двигателей на наличие “земли” призводить выключением тумблеров В12 (М1 – М2), В13 (М3 – М4).

При устойчивой неисправности в режиме торможения, произвести выключение пакетного выключателя В10 “Торможение”. Следовать на ЭПТ.

!!! В каждом случае срабатывания защиты в силовой цепи требуется визуальный осмотр силового оборудования итяговых двигателей.

*** Неисправности цепей запуска АРФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: