Введение. Цель учебного пособия – научить студентов высших и средних учебных заведений, специалистов, работающих в сфере туристического бизнеса основам финансовых

Цель учебного пособия – научить студентов высших и средних учебных заведений, специалистов, работающих в сфере туристического бизнеса основам финансовых отношений. Пособие представляет собой краткое изложение базовых положений финансовой науки. Она разбито на 2 раздела. В первом разделе рассмотрены общегосударственные фонды денежных средств (бюджет, внебюджетные фонды, страховые, кредитные организации, финансовый рынок). Другими словами, здесь представлена финансовая сфера (окружение), в которой функционируют туристические предприятия. Второй раздел посвящен непосредственно финансам турфирм. В нем последовательно изложены основные задачи, методы анализа финансового состояния, наиболее важные характеристики исходных документов для анализа, а также методические указания по их анализу, и, наконец описаны основные направления анализа, представлены и прокомментированы используемые при этом показатели.

Важность умения использовать методы финансового менеджмента как на макро-, так и на микроуровне не требует доказательств: в период рыночных преобразований успешно функционируют те фирмы, высший и средний менеджмент которых, по крайней мере, не пренебрегает методологий финансового анализа и управления, что помогает найти «узкие» места в деятельности, и своевременно устранить их.


РАЗДЕЛ I.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ

ТЕМА I

СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ

1. Этапы развития финансов

2. Функции финансов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: