Контрольные вопросы
1. Какие факторы определяют, что в реальном взаимодействии психолога-консультанта и клиента устанавливается определенная направленность процесса психологического консультирования?
2. Какие этапы выделяются в консультировании, имеющем информационно-рекомендательный характер?
3. Назовите этапы психотерапевтического консультирования.
4. Перечислите этапы процесса консультирования, имеющие исследовательский и обучающий характер.
5. С чего начинается разговор психолога-консультанта с клиентом, когда они приступают к совместной работе, связанной с проблемой клиента?
6. Как следует вести себя психологу-консультанту во время исповеди клиента?
7. Каким образом может быть практически решена проблема запоминания психологом-консультантом того, что ему сообщает клиент во время исповеди о себе и о своей проблеме?
8. Когда и почему в консультации возникает необходимость специального психологического изучения клиента с помощью психологических тестов?
9. Что называют процедурой психологического консультирования?
10. В чем заключается процедура встречи психолога-консультанта и клиента?
11. Что представляет собой процедура общего эмоционального настроя клиента на проведение психологической консультации?
12. Что такое процедура снятия психологического барьера (психологического напряжения) у клиента?
13. Что включает в себя процедура эмпатического слушания клиента?
14. Что представляет собой процедура активизации памяти и мышления клиента?
15. Каково содержание процедуры эмоциональной поддержки клиента?
16. С помощью каких конкретных приемов психолог-консультант может снять психологическое напряжение у клиента?