Б) кроссворда

Южно-Казахстанская Государственная фармацевтическая академия

Кафедра нормальной и патологической физиологии

Методические рекомендации для самостоятельной

Работы студентов

Дисциплина: физиология

Код дисциплины: FIZ 1216

Специальность: 5В110200 - «Общественное здравоохранение»

Курс: 1

Семестр: 2

Кредита

Год

Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании

кафедры от «» 2014 г. Протокол №

Зав. кафедрой, доцент Жолымбекова Л.Д.

КРЕДИТ - 1

ТЕМА № 1: Нарушение двигательной функции конечностей центрального и периферического генеза.

ЦЕЛЬ: изучить нарушение двигательной функции центрального и периферического генеза.

3. ЗАДАНИЯ: подготовить и защитить реферат + составить кроссворд.

4. ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ: реферат подготовлен на диске СD или DVD, кроссворд – на листах формата А-4, отдельно для каждой пары студентов и на листе ватмана или на доске – для группы в целом.

5. КРИТЕРИИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СРС:

А) реферата

1. Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок.

2. Написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста формата А 4 с одинарным междустрочным интервалом и размером шрифта 14.

3. Наличие оформленного титульного листа, плана, рисунков, схем и т.д.

4. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата.

5. Количество литературных источников – не менее 5, которые должны быть указаны в конце реферата согласно общепринятым стандартам.

6. При защите реферата студент не читает текст, а рассказывает.

7. Регламент – 10 минут.

8. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы.

9. Результаты собственных наблюдений и выводы.

Б) кроссворда

1. Кроссворд составлен по теме в электронном виде и распечатан для удобства выполнения для каждой пары студентов.

2. Кроссворд подготовлен в назначенный срок.

3. Составлен самостоятельно, аккуратно, без ошибок.

4. Содержит не менее 20 слов.

5. Понятия правильно сформулированы.

6. Имеется алгоритм ответов.

Самостоятельная работа студентов оценивается по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Оценка по бук-венной системе Цифровой экви-валент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 отлично
В+ В В- 3,33 3,0 2,67 85-89 80-84 75-79 хорошо
С+ С С- Д+ Д 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 удовлетворительно
F   0-49 неудовлетворительно

В самостоятельной работе оценивается сложность и полнота выполнения требований к данной работе.

Подготовка и защита реферата

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка и защита реферата Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы.
Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки.
Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки.
Неудовлетвори-тельно Соответствует баллам 0-49 Реферат выполнен неаккуратно и не сдан в назначенный срок, написан само--стоятельно менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале.

Составление кроссворда

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Составление кроссворда Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, аккуратно, без ошибок, представил не менее 20 слов, пра-вильно сформулировал понятия.
Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, аккуратно, представил не менее 20 слов, правильно сформу-лировал понятия, при составлении кроссворда допустил непринци-пиальные ошибки.
Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, но неаккуратно, представил не менее 20 слов, при составлении кроссворда допустил принципиаль-ные ошибки.
Неудовлетворительно Соответствует баллам 0-49 Студент не составил кроссворд по теме в назначенный срок, или сос-тавил его в назначенный срок, но несамостоятельно, неаккуратно, представил менее 20 слов по теме, при составлении кроссворда допус-тил грубые ошибки.

6. СРОКИ СДАЧИ: 2 неделя.

ЛИТЕРАТУРА

основная:

1. Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология: Учебник для студентов медицинских вузов. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2009.

2. Агаджанян Н.А. Практикум по нормальной физиологии. - М.: ВШ. 1986.

3. Лекции по теме.

4. Логинов А.В. Физология с основами анатомии человека. - М, 1983.

5. Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии: Пособие для студентов мед. и биол. спец. вузов/ Под ред. Н.А. Агаджаняна. - М.: ВШ, 1987.

6. Косицкий Г.И. Физиология человека. Учебник. – М.: Медицина, 1986.

7. Нормальная физиология: Практикум./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. – М.: ООО «Медицицинское информационное агенство», 2008.

8. Покровский В.М Физиология человека. 1,2 том. М.: Медицина 1998, 2001, 2003, 2005.

9. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. Котова, Т.Н.Лосевой. – М.: Медицина, 2002.

10. Руководство к практическим занятиям по физологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1988.

11. Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии человека./ Румянцева М.Ф и др.; Под ред. К.В. Судакова. - М: Медицина,1986.

12. Тель Л.З., Агаджаняна Н.А.Физиология человека (курс лекций). А-Ата.-1998.

13. Ткаченко Б.И. Основы физиологии человека. 1, 2 том.1994.

б) дополнительная:

1. Серков Ф.Н. Физиологические особенности организма детей
различного возраста, Киев, 1989.

2. Судаков К.В. Избранные лекции по нормальной физиологии. М.: ЭРЦС, 1992.

3. Утепбергенов А.А. Методические мировоззренческие основы курса нормальной физиологии. Актюбинск, 1990.

4. Утепбергенов А.А. Справочник физиологических и лабораторных показателей здорового человека. Актюбинск, АО Табиб, 1995.

5. Шмидт P., Тевс Г. Физиология человека в 4-х томах М.: Мир, 1979.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: