Технологии микромаркетинга включают в себя

Планирование маркетингового комплекса

Организация маркетинга при работе с клиентами

Сюда входит: развитие сети корреспондентских отношений, юридический финансовый и бухгалтерский консалтинг, актуарные услуги, доверительные операции, агентские услуги, организация фондирования по встречным поставкам, привле­чение для клиентов стратегических инвесторов, создание схем взаиморасчетов при помо­щи векселей, комплекс дополнительных услуг для вкладчиков банка.

Реализация продуктивной программы маркетинга предполагает создание в банке преференциальной системы обслуживания клиентов, т.е. максимально открытой для взаимодействия со всеми подразделениями, которые призваны напрямую контактиро­вать с клиентами через менеджеров отделов. В западной литературе эта часть банков­ского обслуживания называется «фронт-офисом».

Сформулируем комплекс регулярных мероприятий по маркетингу, связанных с ак­тивной политикой привлечения новых клиентов банка.

1. Подготовка и проведение опросов по изучению потребительских предпочтений. Осуществление регулярного тестирования качества обслуживания

2. Разработка действенной системы формирования спроса и стимулирования сбыта банковских услуг, состоящей из следующих основных элементов: адресная реклама, личная презентационная продажа пакета услуг, избирательная РК-политика;

3. Регулярное отслеживание «переломных точек» в развитии деятельности клиентов

4. Проведение открытых семинаров для клиентов с целью получения информации и предложений по совершенствованию обслуживания и внедрению новых услуг.

Сегментирование рынка банковских услуг. Сегментация рынка — это деятельность по классификации потенциальных потребителей банковских услуг в соответствии со структурой их спроса.

Анализ конкурентной среды. Анализ рынков банковских услуг проводится по двум направлениям: сравнение рыночной доли банков-конкурентов; сегментация рынков по признаку лидерства

Рекламная кампания банка. Рекламная кампания представляет собой четкую последовательность рекламных мероприятий, подчиненных единой цели и проводимых по плану.

Политика создания имиджа банка. Вновь создаваемому банку необходима четкая концептуальная проработка конкретных стратегических целей и этапов достижения благоприятного имиджа, основными положениями которой должны стать:

1. регулярная и специально подобранная информация о достижениях банка;

2. РR-политика должна быть направлена на поддержание имиджа банка, проводящего консервативную политику, обеспечивающую надежное и качественное обслуживание, а также пропагандировать открытость всех структур банка для взаимодействия с клиентом;

3. высокие стандарты в соблюдении делового этикета в работе персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: