При этом необходимо установление хороших взаимоотношений между членами всей организации и наличие деловых качеств, таких, например, как:
высокий профессионализм;
умение поддерживать новшество и поощрять совершенствование;
поощрять персонал к откровенности и проведению эффективных групповых дискуссий;
поощрять персонал за хорошую работу и критиковать тогда, когда это действительно необходимо;
оказывать помощь подчиненным, когда они в этом нуждаются;
умение придерживаться своей принципиальной линии, даже в
кризисных ситуациях, не бросаясь в крайности;
способность не переносить дела, а решать их в порядке важности,
устанавливая для себя жесткие нормы времени;
неукоснительное соблюдение правил, принятых в системе;
оперативность в принятии обоснованных решений, в том числе в ситуациях, связанных с риском.
Вопрос 8