Вопрос. Деловые качества менеджера

При этом необходимо установление хороших взаимоотношений между членами всей организации и наличие деловых качеств, таких, например, как:

􀂾 высокий профессионализм;

􀂾 умение поддерживать новшество и поощрять совершенствование;

􀂾 поощрять персонал к откровенности и проведению эффективных групповых дискуссий;

􀂾 поощрять персонал за хорошую работу и критиковать тогда, когда это действительно необходимо;

􀂾 оказывать помощь подчиненным, когда они в этом нуждаются;

􀂾 умение придерживаться своей принципиальной линии, даже в

кризисных ситуациях, не бросаясь в крайности;

􀂾 способность не переносить дела, а решать их в порядке важности,

устанавливая для себя жесткие нормы времени;

􀂾 неукоснительное соблюдение правил, принятых в системе;

􀂾 оперативность в принятии обоснованных решений, в том числе в ситуациях, связанных с риском.

Вопрос 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: