Цена на научно-техническую продукцию

где aр ¾ вероятность рыночного успеха новшества;

gпр ¾ размер процента, отчисляемого продавцу;

Т 0 ¾ время ввода новшества на рынок;

Т ¾ длительность жизненного цикла новшества, год;

Ц(t) ¾ цена новшества в момент времени t, руб./шт.;

С(t) ¾ себестоимость новшества в момент времени t, руб./шт.;

Q (t) ¾ объем выпуска новшества в момент времени t, шт.;

r ¾ коэффициент дисконтирования, т. е. приведение экономических показателей разных лет к сопоставимому по времени виду.

Если у товаропроизводителя (покупателя) нет возможности для инвестирования разработки новой продукции на данном этапе, то действующая номенклатура постепенно стареет и спрос на нее падает. Тогда он может продлить жизнь устаревшего товара за счет снижения цен и роста объема производства.

В случае когда продукция вытеснена с рынка, а снижение цен не обеспечивает достаточного объема реализации, для сокращения убытков товаропроизводитель резко снижает цены и пытается реализовать этот товар даже ниже себестоимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: