Техническое обслуживание крупорушек прицепных

При контрольном осмотре перед нача­лом работы необходимо:

проверить правильность установки крупорушки;

убедиться в надежности крепления оборудования, защитных ограждений и сит;

протереть наружные поверхности;

проверить, нет ли посторонних предметов в бунке­рах сортировок, рушильной машине и нории;

проверить наличие ловушечных сит в бункерах но­рии и переносной сортировки;

проверить соответствие размеров сит требованиям технологического процесса;

проверить правильность положения выключателей и надежность заземления;

проверить правильность установки домкратов и откидных бортов;

убедиться, нет ли задеваний и заеданий вращаю­щихся деталей, путем проворачивания их вручную;

проверить направление вращения электродвигате­лей и плавность работы механизмов;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время ра­боты необходимо:

следить, нет ли резкого шума, рывков, стука, из­лишней вибрации в подвижных частях крупорушки;

периодически проверять степень нагрева подшип­ников, редукторов и электродвигателей;

следить за герметичностью соединений деталей, отсутствием разбрызгивания и подсора зерна, а так­же запылением и присосами воздуха;

контролировать эффективность очистки сит инер­ционным щеточным механизмом;

следить за показаниями приборов, не допуская перегрузки электродвигателей;

следить за санитарным состоянием крупорушки;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить оборудование от зерна, отходов, пыли и грязи; собрать металлические примеси с магнитов;

проверить состояние соединений составных частей оборудования и их крепление, состояние замков, две­рок, защитных ограждений и другого оборудования (ослабевшие соединения подтянуть);

проверить натяжение приводных ремней скребко­вых механизмов норий и ремней тяговых органов но­рии;

проверить, нет ли подтекания масла в редукторах норий и шлюзового затвора;

проверить состояние регулировочных пружин и ус­тройств;

проверить состояние защитного заземления;

осмотреть прицеп и проверить состояние откид­ных домкратов, тягово-сцепного устройства, рессор­ных подвесок; проверить крепление кузова и откид­ных бортов прицепа;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек колес;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

проверить состояние и степень износа наждачной поверхности бичей рушильной машины, наждачных камней и кожаного круга жернового постава;

проверить состояние и степень износа ситовых ра­мок и подвесок кузовов, щеток и башмаков инерци­онного очистительного механизма;

проверить подъемную силу магнитов;

проверить состояние и степень износа питательных валиков, скребков и ковшей норий;

проверить натяжение приводных ремней;

проверить герметичность воздуховодов, циклонов и течек, нет ли подтекавия масла в редукторах и механизмах;

проверить состояние тяг, рычагов и шарниров привода к управляемым колесам прицепа;

проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;

проверить и отрегулировать величину свободного хода штока толкателя главного тормозного цилиндра прицепа;

отрегулировать механизм ручного тормоза при­цепа;

проверить крепление пальцев и стремянок рессор;

произвести смазку прицепа и оборудования кру­порушки в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1, Кроме того, необходимо:

проверить состояние вентиляторов, шлюзовых за­творов, валов жернового постава, рушильной маши­ны, триера, сортировок, норий, редукторов и других

механизмов;

проверить состояние шкивов и заклепочных соеди­нений (при необходимости восстановить поврежденные швы и соединения);

проверить состояние и работу электрооборудова­ния;

заменить сопротивление изоляции электрооборудования; провода и аппараты с поврежденной изоля­цией просушить или заменить (каждое второе ТО-2);

проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевого прицепа;

проверить и отрегулировать величину схождения передних колес прицепа;

проверить состояние ступиц, тормозных бараба­нов, колодок, пружин и подшипников колес прицепа;

проверить наличие жидкости в главном тормоз­ном цилиндре, при необходимости долить жидкость;

отрегулировать зазоры между тормозными колод­ками и барабанами колес;

проверить правильность положения дышла относительно передних управляемых колес прицепа;

проверить правильность положения (нет ли пере­косов) переднего и заднего мостов прицепа;

произвести перестановку шин в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску крупорушки;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: