При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
проверить правильность установки крупорушки;
убедиться в надежности крепления оборудования, защитных ограждений и сит;
протереть наружные поверхности;
проверить, нет ли посторонних предметов в бункерах сортировок, рушильной машине и нории;
проверить наличие ловушечных сит в бункерах нории и переносной сортировки;
проверить соответствие размеров сит требованиям технологического процесса;
проверить правильность положения выключателей и надежность заземления;
проверить правильность установки домкратов и откидных бортов;
убедиться, нет ли задеваний и заеданий вращающихся деталей, путем проворачивания их вручную;
проверить направление вращения электродвигателей и плавность работы механизмов;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
следить, нет ли резкого шума, рывков, стука, излишней вибрации в подвижных частях крупорушки;
периодически проверять степень нагрева подшипников, редукторов и электродвигателей;
|
|
следить за герметичностью соединений деталей, отсутствием разбрызгивания и подсора зерна, а также запылением и присосами воздуха;
контролировать эффективность очистки сит инерционным щеточным механизмом;
следить за показаниями приборов, не допуская перегрузки электродвигателей;
следить за санитарным состоянием крупорушки;
устранить выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить оборудование от зерна, отходов, пыли и грязи; собрать металлические примеси с магнитов;
проверить состояние соединений составных частей оборудования и их крепление, состояние замков, дверок, защитных ограждений и другого оборудования (ослабевшие соединения подтянуть);
проверить натяжение приводных ремней скребковых механизмов норий и ремней тяговых органов нории;
проверить, нет ли подтекания масла в редукторах норий и шлюзового затвора;
проверить состояние регулировочных пружин и устройств;
проверить состояние защитного заземления;
осмотреть прицеп и проверить состояние откидных домкратов, тягово-сцепного устройства, рессорных подвесок; проверить крепление кузова и откидных бортов прицепа;
проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек колес;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
проверить состояние и степень износа наждачной поверхности бичей рушильной машины, наждачных камней и кожаного круга жернового постава;
|
|
проверить состояние и степень износа ситовых рамок и подвесок кузовов, щеток и башмаков инерционного очистительного механизма;
проверить подъемную силу магнитов;
проверить состояние и степень износа питательных валиков, скребков и ковшей норий;
проверить натяжение приводных ремней;
проверить герметичность воздуховодов, циклонов и течек, нет ли подтекавия масла в редукторах и механизмах;
проверить состояние тяг, рычагов и шарниров привода к управляемым колесам прицепа;
проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;
проверить и отрегулировать величину свободного хода штока толкателя главного тормозного цилиндра прицепа;
отрегулировать механизм ручного тормоза прицепа;
проверить крепление пальцев и стремянок рессор;
произвести смазку прицепа и оборудования крупорушки в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании № 2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1, Кроме того, необходимо:
проверить состояние вентиляторов, шлюзовых затворов, валов жернового постава, рушильной машины, триера, сортировок, норий, редукторов и других
механизмов;
проверить состояние шкивов и заклепочных соединений (при необходимости восстановить поврежденные швы и соединения);
проверить состояние и работу электрооборудования;
заменить сопротивление изоляции электрооборудования; провода и аппараты с поврежденной изоляцией просушить или заменить (каждое второе ТО-2);
проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевого прицепа;
проверить и отрегулировать величину схождения передних колес прицепа;
проверить состояние ступиц, тормозных барабанов, колодок, пружин и подшипников колес прицепа;
проверить наличие жидкости в главном тормозном цилиндре, при необходимости долить жидкость;
отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами колес;
проверить правильность положения дышла относительно передних управляемых колес прицепа;
проверить правильность положения (нет ли перекосов) переднего и заднего мостов прицепа;
произвести перестановку шин в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную окраску крупорушки;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.