Машинами (установками)

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

осмотреть холодильный агрегат и холодильную камеру и очистить их от грязи и пыли;

проверить состояние трубопроводов и прибо­ров;

проверить, нет ли масляных пятен или капель мас­ла в местах разъема на компрессоре и на всех соеди­нениях;

проверить состояние резьбовых соединений, осла­бевшие подтянуть;

проверить состояние заземления;

проверить исправность пускозащитной аппара­туры;

проверить состояние замков, дверей и уплотнений камеры.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

контролировать нагрев электродвигателя, подшип­ников компрессора;

контролировать поддержание требуемой темпера­туры в камере;

следить за санитарным состоянием камеры и холодильного агрегата;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить холодильный агрегат и камеру;

проверить состояние резьбовых соединений (осла­бевшие подтянуть);

проверить состояние заземления; проверить исправность пускозащитной электроап­паратуры;

проверить исправность работы холодильного агре­гата (нет ли повышенного шума, стука шатунно-поршневой группы и нагрева блок-цилиндров);

проверить плотность соединений хладоновой си­стемы;

проверить наличие масла в картере компрессора;

проверить состояние дверных замков и уплотнений камеры;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

проверить наличие воздуха в хладоновой системе;

дозарядить до нормы холодильный агрегат хладоном и маслом;

произвести настройку приборов автоматики;

произвести оттаивание «снеговой шубы» на испа­рителе;

проверить состояние электропроводов и электро­аппаратов;

очистить и промыть водой внутреннюю поверх­ность камеры;

заменить смазку в ступицах колес прицепа и от­регулировать затяжку подшипников ступиц;

проверить состояние сальников ступиц колес при­цепа;

проверить состояние дисков и ободьев колес;

осмотреть шейки оси прицепа и убедиться в отсут­ствии чрезмерного износа;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

прочистить фильтр-осушитель;

проверить и настроить приборы защиты от опас­ных режимов;

проверить поддержание заданного температурного режима в холодильной камере и при необходимости произвести его регулировку;

проверить целость обшивки камеры;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску агрегата;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: