Техническое обслуживание мельниц прицепных

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

проверить правильность установки мельницы;

убедиться в надежности крепления составных час­тей и надежности установки откидных бортов при­цепа;

проверить, нет ли посторонних предметов в молот­ковой дробилке, зерноочистительном цилиндре и дру­гом оборудовании;

убедиться в надежности установки защитных ог­раждений;

проверить уровень масла в картере двигателя, на­личие воды в системе охлаждения, нет ли подтекания топлива, масла и воды при работе от бензодвигателя;

проверить правильность подключения заземления, а также соответствие положения переключателя об­моток электродвигателя напряжению питающей элек­тросети и наличие напряжения на вводе при работе от внешней электросети;

проверить направление вращения электродвигате­ля, нет ли посторонних шумов и вибраций, работу цепных и клиноременных передач, вентиляторов и редукторов;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время ра­боты необходимо:

контролировать работу молотковой дробилки, но­рии, шлюзовых затворов и зерноочистительного ци­линдра;

следить, нет ли резкого шума, рывков в цепных и клиноременных передачах, излишней вибрации, силь­ного нагрева редукторов и электродвигателя;

контролировать по показаниям приборов степень нагрузки электродвигателя;

следить за герметичностью воздухопроводов и материалопроводов, отсутствием разбрызгивания и подсора зерна, а также за пылением и присосами воз­духа;

контролировать степень загрузки оборудования пе­рерабатываемым продуктом, эффективность очистки зерна и качество помола;

следить за санитарным состоянием мельницы;

устранять выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить оборудование от загрязнения, остатков зерна и муки;

очистить магниты от металлических примесей и замкнуть их пластиной;

очистить от муки фильтры, при наличии влаги в фильтрах промыть их и просушить;

проверить надежность крепления составных час­тей и защитных ограждений, ослабевшие соединения подтянуть;

проверить состояние и плотность прилегания зам­ков, дверок и люков;

проверить герметичность соединений воздухопро­водов, циклонов и течек;

проверить натяжение приводных ремней и цепей;

при работе от бензодвигателя проверить наличии топлива в топливном баке и масла в картере двига­теля и при необходимости дозаправить до нормы, провести ежедневное техническое обслуживание бен­зодвигателя;

при работе от внешней электросети проверить состояние защитного заземления;

осмотреть прицеп и проверить состояние откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек колес;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

проверить надежность крепления ковшей на ленте корни;

очистить сито съемного бункера;

проверить прочность крепления сит зерноочисти­тельного цилиндра;

проверить положение щеток зерноочистительного цилиндра;

проверить крепление сита в молотковой дробилке;

проверить состояние ротора молотковой дробилки и положение предохранительной шайбы;

проверить положение и крепление осей на дисках в роторе дробилки;

проверить крепление шкивов на валу ротора дро­билки;

проверить натяжение ремней клиноременной пере­дачи и натяжение плоского ремня;

проверить состояние тканевых фильтров;

проверить состояние щеток электродвигателя;

очистить аккумуляторные батареи от грязи и про­литого электролита, прочистить вентиляционные от­верстия;

проверить уровень и плотность электролита акку­муляторных батарей, при необходимости долить дис­тиллированную воду;

проверить состояние поворотного устройства при­цепа и его деталей (опорных кругов, роликов, сепа­раторного кольца, шкворня);

проверить состояние и герметичность трубопрово­дов и приборов тормозной системы прицепа;

проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, при необходимости отрегулировать тормоза;

проверить и отрегулировать работу привода и ме­ханизма ручного тормоза прицепа;

спустить конденсат из воздушного баллона пнев­матического привода тормозов прицепа;

произвести смазку прицепа и оборудования в со­ответствии с указаниями эксплуатационной докумен­тации;

провести техническое обслуживание № 1 (ТО-1) бензодвигателя;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить и отрегулировать натяжение ленты с ковшами;

проверить степень износа граней молотков в дро­билке, при необходимости переставить молотки со­гласно указаниям эксплуатационной документации;

подтянуть крепления шарикоподшипников ротора дробилки;

проверить легкость вращения механизмов при сня­тых приводных ремнях и цепях медленным проворачиванием вручную;

проверить и отрегулировать натяжение цепей;

проверить состояние и подъемную силу магнитов, при необходимости намагнитить их;

проверить сопротивление изоляции электродвига­теля и электрооборудования (каждое четвертое ТО-2);

зачистить коллектор электродвигателя, контакты электроаппаратов и штепсельных соединений, при не­обходимости заменить щетки электродвигателя;

проверить заряд аккумуляторных батарей (при необходимости подзарядить аккумуляторные батареи);

проверить люфт и легкость работы поворотного устройства прицепа;

проверить состояние тормозных барабанов, коло­док, пружин и подшипников колес прицепа;

заменить смазку в ступицах колес и отрегулиро­вать затяжку подшипников;

проверить состояние воздухораспределителя тор­мозной системы и отрегулировать его работу;

проверить правильность расположения (отсутст­вие перекосов) переднего и заднего мостов;

произвести перестановку шин прицепа в соответ­ствии с указаниями эксплуатационной документации и закрепить диски колес;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную покраску мельницы;

произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: