Техническое обслуживание мясопунктов прицепных

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

протереть оборудование, каркасы, внутренние на­меты палатки, инвентарь; поверхности, соприкасаю­щиеся с мясом, промыть водой;

осмотреть палатку, прицеп и оборудование; убе­диться в надежности установки каркаса палатки, прочности соединения стоек каркаса и надежности крепления рельс тали, тросов, электропилы, приспо­собления для съема шкур и другого оборудования;

проверить систему водоснабжения, схему развер­тывания рукавов и убедиться, что нет подтекания воды;

проверить правильность подключения кабельной сети и положение выключателей, переключателей и других регулирующих органов;

проверить уровень масла в картере компрессора холодильной машины;

осмотреть систему заземления и увлажнить грунт у заземляющих стержней;

включить компрессор и убедиться, нет ли посто­ронних шумов, стуков и излишней вибрации;

проверить циркуляцию воздуха в воздушном трак­те и убедиться, нет ли задевания крыльчатки венти­лятора и подсосов воздуха;

проверить направление вращения электродвигате­лей пилы, электролебедки и компрессора;

проверить работу кнопок, конечных выключате­лей контрольно-измерительных приборов и сигналь­ных устройств, а также эффективность работы уст­ройства автоматического защитного отключения;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

следить за режимом работы холодильной маши­ны, температурой в холодильных камерах, нет ли утечки масла и хладона, а также за уровнем масла в картере компрессора и его давлением;

контролировать работу автоматики холодильной машины и следить за циркуляцией воды в конденса­торе;

следить за образованием «снеговой шубы» на испарителе и своевременно ее удалять;

контролировать напряжение питающей электросе­ти и нагрузку электродвигателей;

регулировать напряжение, необходимое для оглушения скота, в зависимости от веса забиваемых жи­вотных;

следить, чтобы не было подтекания воды в соеди­нениях системы водоснабжения;

следить за санитарным состоянием оборудования;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

проверить прочность установки каркаса палатки, надежность соединения стоек и ферм каркаса, рельс тали, тросов и другого оборудования;

проверить герметичность холодильной установки и холодильных камер;

удалить «снеговую шубу» с испарителя;

осмотреть прицеп и проверить надежность установки домкратов, крепление кузова, состояние рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства;

проверить состояние покрышек и давление возду­ха в шинах прицепа;

устранить выявленные неисправности;

очистить оборудование и инвентарь от загрязне­ния; поверхности, соприкасающиеся с мясом, про­мыть горячей водой,

При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания, Кроме того, необходимо:

очистить прицеп от загрязнения;

проверить состояние соединений и крепление оборудования, размещенного в кузове-фургоне, каркаса палатки, съемных приспособлений, состояние и крепление защитных ограждений; произвести крепежные работы;

проверить герметичность компрессора, испарителя в хладоновых трубопроводов;

проверить герметичность системы водоснабжения;

проверить исправность комбинированной лебедки, состояние редуктора и надежность действия стопор­ного устройства;

осмотреть щиты и капюшоны холодильной каме­ры; проверить, нет ли плесени, прогнивших или рва­ных мест;

проверить надежность крепления защитных ог­раждений;

проверить легкость вращения валов приводных механизмов и редукторов, нет ли подтекания масла;

проверить, нет ли трещин, разрывов и изломов в кабельной сети;

проверить состояние выводов, заземляющих шты­рей и проводов;

проверить состояние тяг, рычагов и шарниров привода к управляемым колесам прицепа;

проверить состояние приборов и герметичность трубопроводов тормозной системы прицепа;

проверить и отрегулировать величину свободного хода штока толкателя главного тормозного цилиндра прицепа;

проверить состояние стремянок и пальцев рессор;

произвести смазку прицепа и оборудования а соответствии с указаниями эксплуатационной докумен­тации;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1, Кроме того, необходимо:

проверить степень износа тросов лебедок, талей электропил и смазать их;

проверить состояние и исправность прибора для электроглушения;

проверить герметичность воздушного тракта;

проверить герметичность холодильной камеры и подтянуть стягивающие гайки;

проверить циркуляцию воздуха и действие трой­ника шибера;

осмотреть, проверить и отрегулировать работу контрольно-измерительных приборов, кнопок, выклю­чателей и переключателей, конечных выключателей, магнитных пускателей, тепловых реле, электродвига­телей и другого электрооборудования;

проверить сопротивление изоляции электроаппа­ратов, электродвигателей и проводов силовой и осве­тительной сети, при необходимости просушить или заменить электрооборудование (каждое третье ТО-2);

зачистить контакты штепсельных соединений и электроаппаратов;

провести техническое обслуживание № 2 холо­дильной установки, электропилы и мотопомпы;

произвести заточку и ремонт инвентаря и принад­лежностей;

проверить состояние и укомплектованность при­надлежностями, инструментом и запасными частями;

проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, рычагов и люфт в шарнирах рулевых тяг и в шкворневых соединениях прицепа;

проверить и отрегулировать величину схождения передних колес прицепа;

проверить состояние барабанов, колодок, пружин и подшипников колес;

закрепить опорные тормозные диски к поворот­ным цапфам и балкам осей прицепа;

долить жидкость в главный тормозной цилиндр;

отрегулировать зазоры между тормозными колод­ками и барабанами колес;

отрегулировать работу ручного тормоза прицепа;

проверить правильность положения дышла прице­па относительно передних управляемых колес;

проверить правильность положения (нет ли пере­коса) переднего и заднего мостов;

произвести перестановку шин прицепа в соответ­ствии с указаниями эксплуатационной документации;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску мясопункта;

произвести запись в формуляре {паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: