1. закону возвышения потребностей.
2. закону интеграции
3. закону интерполяции
4. Указать номер правильного ответа
В теории маркетинга различаются понятия нового изделия и нового товара. Установите соответствие между терминами, характеризующими новизну товара и их определениями
Термин | Определение термина |
1Видоизменения прежних моделей | А. называют продукты, которые являются новыми для данного производителя, но не для рынка в целом |
2Настоящие инновации | Б. уникальные товары, в которых общество испытывает действительную потребность, но пока не может ее удовлетворить |
3Имитации | В.представляют собой продукты, подвергшиеся значительным изменениям, и замещающие то, что уже известно потребителям |
5. Указать номер правильного ответа
К товарам сложного ассортимента относят:
1. товары, которые состоят из небольшого количества видов или сортов. Например, поваренная соль, хозяйственное мыло.
2. товары, имеющие в пределах одного вида внутреннюю классификацию по разным признакам. Например, к таким товарам относятся одежда, отличающаяся по фасону и размеру.
|
|
3. товары - заменители
6. Указать номер правильного ответа
Термин широта ассортимента может быть определен следующим образом:
1. количество товарных групп и наименований,
2. количество разновидностей товара.
3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку
7. Указать номер правильного ответа
Термин глубина ассортимента может быть определен следующим образом:
1. количество товарных групп и наименований,
2. количество разновидностей товара.
3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку
8. Указать номер правильного ответа
Термин Полнота ассортимента - может быть определен следующим образом:
1. соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню.
2. бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку
9. Найти ошибку
Основными элементами рыночной атрибутики товара являются:
1. нейминг
2. логотип
3. фирменный блок
4. фирменный знак
10. Указать номер правильного ответа