Смена жизненных циклов товаров подчиняется требованиям следующих законов

1. закону возвышения потребностей.

2. закону интеграции

3. закону интерполяции

4. Указать номер правильного ответа

В теории маркетинга различаются понятия нового изделия и нового товара. Установите соответствие между терминами, характеризующими новизну товара и их определениями

Термин Определение термина
1Видоизменения прежних моделей А. называют продукты, которые являются новыми для данного производителя, но не для рынка в целом
2Настоящие инновации Б. уникальные товары, в которых общество испытывает действительную потребность, но пока не может ее удовлетворить
3Имитации В.представляют собой продукты, подвергшиеся значительным изменениям, и замещающие то, что уже известно потребителям

5. Указать номер правильного ответа

К товарам сложного ассортимента относят:

1. товары, которые состоят из небольшого количества видов или сортов. Например, поваренная соль, хозяйственное мыло.

2. товары, имеющие в пределах одного вида внутреннюю классификацию по разным признакам. Например, к таким товарам относятся одежда, отличающаяся по фасону и размеру.

3. товары - заменители

6. Указать номер правильного ответа

Термин широта ассортимента может быть определен следующим образом:

1. количество товарных групп и наименований,

2. количество разновидностей товара.

3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку

7. Указать номер правильного ответа

Термин глубина ассортимента может быть определен следующим образом:

1. количество товарных групп и наименований,

2. количество разновидностей товара.

3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку

8. Указать номер правильного ответа

Термин Полнота ассортимента - может быть определен следующим образом:

1. соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню.

2. бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.

3. степень близости различных товаров по какому-либо признаку

9. Найти ошибку

Основными элементами рыночной атрибутики товара являются:

1. нейминг

2. логотип

3. фирменный блок

4. фирменный знак

10. Указать номер правильного ответа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: