Фирменное имя - это

1. символ, отличительный рисунок, цвет или сочетание цветов, обозначение, его можно увидеть, но нельзя произнести

2. буква, слово или группа букв или слов, которое легко можно произнести

11. Найти ошибку

Производитель при маркировке товара может использовать:

1. индивидуальные марочные имена для каждого своего продукта;

2. единое марочное имя для всех своих продуктов;

3. различные марочные имена для отдельных групп продуктов;

4. марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных своих продуктов.

5. марочное имя чужой компании

12. Указать номер правильного ответа

Установить соответствие между видом марки и примером, характеризующим этот вид марки

Вид марки пример
1 индивидуальные А. Maggi
2 фирменные Б. пиво «Степан Разин»
3 международные В. аспирин
4 региональные Г. автомобиль «Жигули»
5 групповые Д. Nestle
6. национальные Е.Coca-Cola

13. Найти ошибку

Основными решениями, которые необходимо принимать маркетологу при управлении товарными марками, являются следующие:

1. о необходимости товарной марки;

2. о поддержке товарной марки;

3. о стратегии марки;

4. о бюджете для создания марки

5. об изменении позиционирования марки

14. Указать номер правильного ответа

К стратегии расширения товарного ряда относят

1. разработку двух и более марок для одной продуктовой линии

2. распространение существующей марки на новые товары

3. распространение существующей марки на сложившуюся товарную номенклатуру

15. Найти ошибку

Процесс разработки упаковки включает принятие следующих решений:

1. обоснование концепции упаковки,

2. формирование дополнительных характеристик упаковки (размер, форма, материал, цвет, текст, размещение товарной марки),

3. тестирование упаковки.

4. формирование бюджета упаковки

16. Указать номер правильного ответа

Как экономическая категория качество товара может быть определено следующим образом:

1. возможность соответствующей вещи и иного имущества выступать в качестве товара в торговом обороте

2. охватывает только те свойства продукции, которые связаны с возможностью удовлетворения продукцией определенных общественных или личных потребностей в соответствии с ее назначением.

3. представляет собой совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые придают им способность удовлетворить (обусловленные или предлагаемые) потребности

17. Указать номер правильного ответа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: