В японской четырехуровневой система оценки качества первый уровень может быть определен, как

1. соответствие продукции стандарту или техническим условиям.

2. соответствие продукции ее использованию.

3. соответствие продукции фактическим требованиям рынка.

4. соответствие продукции скрытым потребностям.

18. Указать номер правильного ответа

К показателю «надёжность товара в потреблении» относят:

1. широта диапазона применения товара

2. востребованность товара потребителями

3. ремонтопригодность

4. соответствие товара и его элементов форме и массе человеческого тела

19. Указать номер правильного ответа

К экологическим свойствам товара относят:

1. соответствие товара обонятельным возможностям человека

2. уровень вредных или полезных воздействий товара на окружающую среду при хранении

3. способность товара выражать свою социокультурную значимость

4. расход материала для создания товара и топлива и энергии – в процессе потребления.

20. Указать номер правильного ответа

При классификации товара выделяют объективные параметры потребления:

1. материал, вес, цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус,

2. цена, конкурентоспособность, широта выбора, удобство транспортировки,

3. прочность, простота ухода, срок замены

21. Указать номер правильного ответа

При классификации промышленных товаров выделяют следующие группы:

1. расходные материалы;

2. товары повседневного спроса

3. товары импульсивной покупки

4. товары предварительного выбора

22. Найти ошибку

Конкурентоспособность товара в общем случае определяется, как это было показано выше, тремя необходимыми элементами:

1. свойствами данного товара,

2. свойствами конкурирующих товаров,

3. особенностями потребителей,

4. особенностями географического региона

23. Найти ошибку

Существует 3 группы основных показателей конкурентоспособности:

1. технические показатели,

2. нормативные показатели

3. экономические параметры,

4. андрогогические параметры.

24. Указать номер правильного ответа

Перечень высокозначимых для покупателей составляющих конкурентоспособности продовольственных товаров включают:

1. послепродажное обслуживание

2. предпродажное обслуживание

3. благотворительные услуги

25. Указать номер правильного ответа

Для товаров длительного назначения существенную роль играет:

1. предпродажный сервис

2. послепродажный сервис.

3. благотворительные услуги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: