1. оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный
2. поиск и проведение мероприятия по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка.
3. восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей
31. Указать номер правильного ответа
Противодействующий маркетинг используют при появлении следующего вида спроса на товары:
1. стабильного
2. сезонного
3. нерационального
4. отрицательного
32. Указать номер правильного ответа
Маркетинг социальный можно определить, как деятельность:
1. связанную с разработкой, реализацией и контролем социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности к определенным социальным идеям, движениям или практическим действиям.
2. ориентированную на перспективу, главным принципом которой является принятие решений, исходя из запросов потребителей, требований самой предприятия и долгосрочных интересов общества.
3. учитывающую не только создание предложения товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды: профсоюзами, правительством, общественными организациями