Задачей ремаркетинга является

1. оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный

2. поиск и проведение мероприятия по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка.

3. восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей

31. Указать номер правильного ответа

Противодействующий маркетинг используют при появлении следующего вида спроса на товары:

1. стабильного

2. сезонного

3. нерационального

4. отрицательного

32. Указать номер правильного ответа

Маркетинг социальный можно определить, как деятельность:

1. связанную с разработкой, реализацией и контролем социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности к определенным социальным идеям, движениям или практическим действиям.

2. ориентированную на перспективу, главным принципом которой является принятие решений, исходя из запросов потребителей, требований самой предприятия и долгосрочных интересов общества.

3. учитывающую не только создание предложения товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды: профсоюзами, правительством, общественными организациями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: