Основная часть. Педагоги делятся на подгруппы, берут учебники, по которым ра­ботают, и придумывают, как можно трансформировать выбранные ими из учебников задания в

Педагоги делятся на подгруппы, берут учебники, по которым ра­ботают, и придумывают, как можно трансформировать выбранные ими из учебников задания в игровые.

Завершающая часть

Представители подгрупп представляют переделанные задания. Например:

«Чет—нечет»

Дети превращаются в «мячики». Когда учитель называет четные числа, «мячики» подпрыгивают, нечетные — остаются на месте.

«Вставь пропущенную букву»

Каждый ребенок получает по карточке со словарным словом, в котором пропущена буква. Выбирается водящий, который стоит у доски, отвернувшись от класса. Несколько учеников подходят, и один из них дотрагивается до плеча водящего. Водящий оборачива­ется и пытается догадаться, кто его коснулся. Тогда этот ученик показывает ему карточку со словом. Водящий вставляет пропущен­ную букву. Если он делает это правильно, они меняются местами.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



ПРИЛОЖЕНИЯ



Облака плывут над пашней. Из газетины вчерашней Надо змея смастерить. Рамы склеим из лучинок, Хвост из розовых шерстинок, Ну а нить?

С. Черный

Итак, что же является «нитью» в работе с педагогами, той направляющей, которая помогает подняться ввысь, подобно воздушному змею?

Наверное, «нитью» я назвала бы радость, которую несет психолог в школу, и не через какие-то особые разумные дей­ствия, а через самого себя. Через то, как он входит в школу, улыбается педагогам, разговаривает с ними о самом простом или, наоборот, сложном. Почему именно радость? В наше время это самый большой дефицит, который есть и у бедных и у богатых, и у москвичей и у жителей небольшого города или поселка. Именно дефицит радости порождает болезни, зависть, агрессию.

Поэтому психологу нужно ежедневно наполнять самого себя радостью, читая книги, общаясь с людьми, да и просто любуясь солнечным светом.

И тогда утром — скорее в школу!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: