Работа с педагогами


ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА


ГЛАВА 3. Методы групповой работы с педагогами



нужно выделить время. Данное противоречие нужно решать в зависимости от запроса администрации школы: если она не настаивает на обязательном участии в тренинге всех педаго­гов, посещение можно делать добровольным, в противном случае приглашать всех учителей, разрешая активно сопро­тивляющимся пропускать занятия или присутствовать в ка- честве пассивных слушателей, выполняющих лишь те зада­ния, которые захотят.

Вопрос о составе тренинговой группы в первом случае решается просто: вряд ли число добровольцев превысит до- пустимое количество участников. Во втором случае состав группы определяется совместно с администрацией школы.

В качестве примеров в Приложении 6 приведены сценарии двух тренингов — тренинга командообразования для учите­лей пятых классов и тренинга для классных руководителей и воспитателей групп продленного дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: