Тренинг, актуализирующий позитивное ресурсное состояние педагогов
Тема: «Позитивная педагогика»
Цель — знакомство с идеологией позитивной педагогики.
Разминка «Какое качество важнее»
Педагогам последовательно предъявляются листы с написанными на них тремя позитивными качествами. Им предлагается подумать и ответить, какое качество, по их мнению, является самым важным. Затем сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества, которые могут быть такими:
— мудрость, надежность, настойчивость;
— активность, бескорыстие, вежливость;
— сила воли, скромность, смелость;
— самозабвенность, тактичность, терпеливость;
— гордость, гибкость, доброжелательность;
— невозмутимость, обаяние, общительность.
«Я люблю»
Педагоги по кругу передают друг другу мягкую игрушку и заканчивают предложение «Я люблю...».
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Приложения
«Что общего»
Выбирается один из участников в качестве водящего. Педагоги говорят вслух, что у них есть общего (в деталях одежды, в прическе, в характере) с данным человеком.