П р иложение 1

Тренинг, актуализирующий позитивное ресурсное состояние педагогов

Тема: «Позитивная педагогика»

Цель — знакомство с идеологией позитивной педагогики.

Разминка «Какое качество важнее»

Педагогам последовательно предъявляются листы с напи­санными на них тремя позитивными качествами. Им предла­гается подумать и ответить, какое качество, по их мнению, является самым важным. Затем сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества, которые могут быть такими:

— мудрость, надежность, настойчивость;

— активность, бескорыстие, вежливость;

— сила воли, скромность, смелость;

— самозабвенность, тактичность, терпеливость;

— гордость, гибкость, доброжелательность;

— невозмутимость, обаяние, общительность.


«Я люблю»

Педагоги по кругу передают друг другу мягкую игрушку и заканчивают предложение «Я люблю...».


ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА



Приложения



«Что общего»

Выбирается один из участников в качестве водящего. Пе­дагоги говорят вслух, что у них есть общего (в деталях одеж­ды, в прическе, в характере) с данным человеком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: